Карточки черепашки ниндзя русское прохождение. Правила черепашек ниндзя

ENGLISH RUSSIAN ™ 7+ ™ 2-10 Card G Game Contents INSTRUCTION SHEET SPECS: Uno Instructions Toy: Toy No.: CJM71 Part No.: -1100485430 4.25” W x 19.25 " H Trim Size: 4.25” W x 2.75” H Folded Size: 1 panel w 7 panel h Type of Fold: 7+ 2-10 Карточная игра Карто Что входит в набор 112 Cards as follows: 19 Blue cards - 0 to 9 19 Orange cards - 0 to 9 19 Red cards - 0 to 9 19 Purple cards - 0 to 9 8 Draw Two cards - 2 each in blue, Orange, Red and Purple 8 Reverse cards - 2 each in blue, Orange, Red and Purple 8 Skip cards - 2 each in blue, Orange, Red and Purple 4 Wild cards 4 Wild Draw Four cards 4 Team Attack Cards 112 карт, которые включают: 19 синих карт - от 0 до 9 19 оранжевых карт - от 0 до 9 19 красных карт - от 0 до 9 19 фиолетовых карт - от 0 до 9 8 карт "Вытяни две карты" - по 2 карты в синем, оранжевом, красном и фиолетовом цвете 8 карт "Смени направление" - по 2 карты в синем, оранжевом, красном и фиолетовом цвете 8 карт "Пропусти ход" - по 2 карты в синем, оранжевом, красном и фиолетовом цвете 4 карты "Дикая карта" 4 карты Дикая карта "Возьми четыре" 4 карты "Командная атака" 1 (one) both sides # colors: Black Colors: White Offset Paper Stock: 70 lb. Paper Weight: Object of the Game Be the first player to get rid of all of your cards in each round and score points for the cards your opponents are left holding. Points in rounds accumulate and the first player to reach 500 points wins. EDM No.: Цель игры Ты должен первым избавиться от всех карт в каждом раунде и набрать очки за карты, которые остались на руках у других игроков. Очки за каждый раунд складываются, а игрок, первым набравший 500 очков, выигрывает. Setup 1. Each player draws a card; the player that draws the highest number deals (count any card with a symbol as zero). Black Plate 2. The dealer shuffles and deals each player 7 cards. 3. Place the remainder of the deck facedown to form a DRAW pile. 2. Игрок, сдающий карты, раздает каждому игроку по 7 карт. 4. The top card of the DRAW pile is turned over to begin a DISCARD pile. NOTE: If any of the Action Cards (symbols) are turned over to start the DISCARD pile, see FUNCTIONS OF ACTION CARDS for special instructions. 3. Затем колода с оставшимися картами кладется рубашкой вверх. Это колода, из которой игроки будут брать карты в ходе игры. Let’s Play The person to the left of the dealer starts play. Folding Diagram UNO Подготовка к игре 1. Каждый игрок вытягивает по одной карте из колоды. Игрок, у которого на руках оказывается самая старшая карта, будет сдающим (все карты с символами считаются за ноль). 4. Верхняя карта из колоды для игры переворачивается и кладется рядом с ней. Она становится первой картой колоды сброса. ПРИМЕЧАНИЕ: Если первой картой оказывается одна из Карт действий (карта с рисунком), то выполняется действие карты - см. ФУНКЦИИ КАРТ ДЕЙСТВИЙ. Начинаем игру! On your turn, you must match a card from your hand to the card on the top of the DISCARD pile, either by number, color or symbol (symbols represent Action Cards; see FUNCTIONS OF ACTION CARDS). Игрок, сидящий слева от сдающего, начинает игру. EXAMPLE: If the card on the DISCARD pile is a blue 7, the player must put down a blue card OR any color 7. Alternatively, the player can put down a Wild card (See FUNCTIONS OF ACTION CARDS). Когда подходит твоя очередь ходить, ты должен подобрать одну из твоих карт к той, что лежит сверху колоды сброса, либо по цвету, либо по цифре или символу (символ означает Карту действий; см. ФУНКЦИИ КАРТ ДЕЙСТВИЯ) и положить её на колоду сброса лицом вверх. If you don’t have a card that matches the one on the DISCARD pile, you must take a card from the DRAW pile. If the card you picked up can be played, you are free to put it down in the same turn. Otherwise, play moves on to the next person in turn. You may also choose NOT to play a playable card from your hand. If so, you must draw a card from the DRAW pile. If playable, that card can be put down in the same turn, however you may not play any other card from your hand after the draw. Functions of Action Cards Draw Two Card - When you play this card, the next player must draw 2 cards and miss their turn. This card may only be played on a matching color or on another Draw Two card. If turned up at the beginning of play, the same rule applies. ПРИМЕР: Если верхняя карта в колоде сброса является синей семеркой, игрок должен положить любую карту синего цвета или семерку любого другого цвета. Игрок также может сыграть "Дикой картой" (см. ФУНКЦИИ АКТИВНЫХ КАРТ). Если у тебя на руках нет карты, которая соответствует верхней карте в колоде сброса, ты должен взять карту из игровой колоды. Если взятая карта соответствует по цвету, цифре или символу верхней карте колоды сброса, ей можно сыграть. Если нет, то ход переходит к следующему игроку. Ты также можешь выбрать не использовать имеющуюся у тебя карту, соответствующую верхней карте. В этом случае ты должен взять новую карту из игровой колоды. Если эта карта соответствует верхней, ты можешь сыграть ей, однако после того, как ты взял новую карту из игровой колоды, ты не можешь использовать другие имеющиеся у тебя карты во время этого хода. Функции Карт действия Reverse Card - When you play this card, the direction of play reverses (if play is currently to the left, then play changes to the right, and vice versa). This card may only be played on a matching color or on another Reverse card. If this card is turned up at the beginning of play, the dealer goes first, then play moves to the right instead of the left. Skip Card - When you play this card, the next player is “skipped” (loses their turn). This card may only be played on a matching color or on another Skip card. If a Skip card is turned up at the beginning of play, the player to the left of the dealer is “skipped,” hence the player to the left of that player starts play. 2LJ: ENGLISH / RUSSIAN Wild Card - When you play this card, you get to choose the color that continues play (any color including the color in play before the Wild card was laid down). You may play a Wild card on your turn even if you have another playable card in your hand. If a Wild card is turned up at the beginning of play, the person to the left of the dealer chooses the color that continues play. Wild Draw 4 Card - When you play this card, you get to choose the color that continues play PLUS the next player must draw 4 cards from the DRAW pile and lose their turn. However, there is a hitch! You may only play this card when you do NOT have another card in your hand that matches the COLOR on the DISCARD pile (but it is acceptable to play this card if you have matching number or Action Cards). If turned up at the beginning of play, return this card to the deck and pick another card. NOTE: If you suspect that a Wild Draw 4 card has been played on you illegally (i.e. the player has a matching card), then you may challenge that player. The challenged player must show you (the challenger) their hand. If guilty, the challenged player must draw the 4 cards instead of you. However, if the challenged player is innocent, you must draw the 4 cards PLUS an additional 2 cards (6 total)! Team Attack Card - When the guys work together, no one can stand up to their Turtle Power! When you play this card, you may discard up to three Villain Cards. This card is also a wild card, so you choose the color that resumes play. If this card is turned up at the beginning of play, the person to the left of the dealer chooses the color that begins play. Going Out When you play your next-to-last card, you must yell “UNO” (meaning “one”) to indicate that you have only one card left. If you don’t yell “UNO” and you are caught before the next player begins their turn, you must draw two cards. Once a player has no cards left, the round is over. Points are scored (see SCORING) and play starts over again. If the last card played in a round is a Draw Two or Wild Draw Four card, the next player must draw the 2 or 4 cards respectively. These cards are counted when the points are totaled. If no player is out of cards by the time the DRAW pile is depleted, the DISCARD pile is reshuffled and play continues. Карта "Вытяни 2 карты" - Когда ты кладешь эту карту, следующий игрок берет две новые карты из игровой колоды и пропускает свой ход. Этой картой можно сыграть только если она соответствует по цвету верхней карте колоды сброса или после другой такой же карты. Если она появляется в самом начале игры, применяется то же правило. Карта "Смени направление" - Если ты кладешь эту карту, ход игры меняется на противоположный (если игра идет "справа налево", то ход меняется на "слева направо", и наоборот) Этой картой можно сыграть только если она соответствует по цвету верхней карте колоды сброса или после другой такой же карты. Если она появляется в самом начале игры, первым ходит сдающий игрок, а игру продолжает игрок, сидящий справа от него, а не слева, как обычно. Карта "Пропусти ход" - Когда ты кладешь эту карту, следующий игрок пропускает ход. Этой картой можно сыграть только если она соответствует по цвету верхней карте колоды сброса или сразу после другой такой же карты. Если она появляется в самом начале игры, игрок слева от сдающего пропускает ход, а начинает игру игрок, сидящий слева от него. "Дикая Карта" - При использовании этой карты ты можешь выбирать, какой цвет продолжит игру (можно выбирать любой цвет, в том числе и тот, который был до того, как ты сыграл "Дикой картой"). Ты можешь сыграть "Дикой картой" даже в случае, если у тебя есть другая карта, которая может продолжить игру. Если "Дикая карта" появляется в самом начале игры, игрок слева от сдающего выбирает цвет, который продолжает игру. Дикая карта "Вытяни 4 карты" - При использовании этой карты ты выбираешь цвет, который продолжает игру, а следующий за тобой игрок берет из колоды 4 карты и пропускает ход. Но есть одно "но"! Ты можешь сыграть этой картой только в том случае, если у тебя на руках нет другой карты, которая подходит по цвету к верхней карте колоды сброса (это правило не распространяется на карты с соответствующей цифрой или Карты действия). Если она появляется в самом начале игры, нужно вернуть ее колоду и взять другую карту. ПРИМЕЧАНИЕ: Если тебе кажется, что кто-либо из игроков использовал эту карту против правил (например, у него на руках была другая карта, которой можно было сыграть), ты можешь сказать об этом. Этот игрок будет обязан показать тебе имеющиеся у него на руках карты. Если он оказывается виновен, он должен взять 4 карты из игровой колоды. Но если он невиновен, тебе придется вытянуть 4 дополнительные карты плюс еще 2 (всего 6 карт)! Карта "Командная атака" - Когда команда действует сообща, никто не может устоять перед их командной атакой! Когда ты ходишь этой картой, ты можешь избавиться от максимум трех злодейских карт. Эта карта также является Дикой картой, поэтому ты можешь выбрать новый цвет, который продолжит игру. Если эта карта переворачивается в самом начале игры, игрок слева от сдающего выбирает цвет, который продолжит игру. Завершение игры Когда у тебя на руках остается одна карта, ты должен крикнуть "УНО!" (что значит "один"). Если ты не крикнул "УНО" и остальные заметили это до того, как следующий игрок сделал свой ход, ты должен взять из колоды две карты. Scoring The first player to get rid of their cards in a round receives points for all of the cards left in their opponents’ hands as follows: All number cards (0-9).....................................................................Face Value Draw Two.............................................................................................20 Points Reverse .................................................................................................20 Points Skip ........................................................................................................20 Points Wild........................................................................................................50 Points Когда один из игроков избавляется от всех карт, раунд заканчивается. Очки подсчитываются (см. ПОДСЧЕТ ОЧКОВ), и игра начинается снова. Если последней сыгранной картой в раунде оказалась карта "Вытяни две карты" или Дикая карта "Возьми четыре", следующий игрок должен взять из колоды две или четыре карты соответственно. Эти карты засчитываются при подсчете очков. Если никто из игроков не избавился от всех своих карт к тому моменту, как закончились все карты в игровой колоде, колода сброса перетасовывается и переворачивается рубашкой вверх, и игра продолжается. Wild Draw Four..................................................................................50 Points Team Attack ........................................................................................50 Points Once the score for the round has been tallied, if no player has reached 500 points, reshuffle the cards and begin a new round. Подсчет очков Игрок, который первым в раунде сбросил все карты, получает очки за все карты, которые остались на руках у остальных игроков, по следующим правилам: Все карты с цифрами (0-9) ..........................................................подсчет по цифрам на картах Winning the Game The WINNER is the first player to reach 500 points. Alternative Scoring and Winning Another way to score points is to keep a running tally of the points each player is left with at the end of each round. When one player reaches 500 points, the player with the lowest points is the winner. "Вытяни две карты"........................................................................20 очков "Смени направление"...................................................................20 очков "Пропусти ход".................................................................................20 очков "Дикая карта"....................................................................................50 очков Дикая карта "Вытяни четыре"...................................................50 очков Карта "Командная атака".............................................................50 очков После подсчета очков, если никто из игроков не набрал 500 очков, карты перетасовываются и игра продолжается. Победитель игры Победителем становится тот игрок, который первым наберет 500 очков. Альтернативный способ подсчета очков и победитель игры 2014 Mattel. All Rights Reserved. Tous droits réservés. Mattel Europa B.V., Gondel 1, 1186 MJ Amstelveen, Nederland. Mattel UK Ltd., Vanwall Business Park, Maidenhead SL6 4UB. Helpline 01628 500303. Импортер/Уполномоченная организация: ООО "МАТТЕЛ" Российская Федерация, 117105 Москва, Варшавское шоссе 9, стр.1Б. +7 495 287 79 39 Еще один способ подсчета очков - текущий подсчет очков карт, которые остаются на руках у игроков в конце каждого раунда. Когда один из игроков набирает 500 очков, тот игрок, у кого меньше всего очков по оставшимся на руках картам, становится победителем. 2014 Viacom Overseas Holdings C.V. All Rights Reserved. TEENAGE MUTANT NINJA TURTLES and all related titles, logos and characters are trademarks of Viacom Overseas Holdings C.V. ? service.mattel.com CJM71-1100485430_2LJ ? service.mattel.com CJM71-1100485430_2LJ

Ответов: 8

Вопрос знатокам: Недавно наткнулся на мульт черепашки ниндзя, но не тот отстой, что на быструю руку делает Никелонд, а на 2003 год. По ним в 2010 -2012 году издавались журналы с карточками. На то время мне было 14 лет и я, как и все парни с нашего двора собирал эти карточки. Прошло уже 6 лет. Я нашел часть журналов и этих карточек. Нахлынула такая ностальгия, но увы, время не вернуть. Вот такой вопрос: Можно ли сейчас купить эти журналы/бустеры (что мало вероятно)?
Видел ли кто-то в киосках своего города их? Знаю точно, в 2015 году еще продавались они, но я так понимаю, это были остатки, ибо компания, которая их выпускала, давно закрылась. Может есть еще подобные коллекции по черепахам, предлагайте что знаете)

С уважением, dsadsadsa dsadsagdsfdgdf

Лучшие ответы

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

камень:
если проиграл, то дрочиш

Алёна Сергеева:
дииииии

Боевое Яйцо:
. Раздай карточки игрокам поровну. Каждый игрок переворачивает верхнюю карту из своей стопки лицевой стороной вверх.
2. Первый игрок выбирает категорию с наибольшими баллами на карточке и называет ее.
3. Второй игрок находит на своей карточке названную категорию и зачитывает количество баллов напротив неё.
4. У первого игрока баллов больше. Он выигрывает раунд, забирает обе карты и кладет их под стопку.
Цель игры — выиграть все карточки у соперника!


1. Раздай карточки игрокам поровну. Каждый игрок переворачивает верхнюю карту из своей стопки лицевой стороной вверх.
2. Первый игрок выбирает категорию с наибольшими баллами на карточке и называет ее.
3. Второй игрок находит на своей карточке названную категорию и зачитывает количество баллов напротив неё.
4. У первого игрока баллов больше. Он выигрывает раунд, забирает обе карты и кладет их под стопку.
Цель игры - выиграть все карточки у соперника!

Поймай дракона!

Условия игры: должно быть не менее двух человек!!!И в колоде карточек как минимум должен быть один Пурпурный!!!

1.Перемешиваем карточки раздаём ихрубашкой вверх игрокам. Положите стопку своих карточек перед собой, переворачивайте по очереди верхние карточки и складывайте их в общую стопку посредине.

2.Когда кому-то попадётся Пурпурный Дракон, все должны накрыть эту карточку с криком "Дракон!!!" . Тот, кто первым накроет карточку, забирает всю общую стопку и кладёт её рубашкой вверх под свои карточки.

3.Игрок, который забрал карточки, переворачивает верхнюю карточку из своей стопки, и игра продолжается. Игра заканчивается, когда один из участников остаётся без карточек. Побеждает тот, у кого больще карточек.

Неожиданное нападение. Сразись с невидимым противником!

1.Отложи бонусные карточки в сторонку и раздай каждому игроку по пять карточек.
2.Положи ещё пять карточек в ряд рубашкой вверх - это для "игрока - невидимки"!
3.Переверни первую карточку на столе. Игроки должны побить самое высокое умение этой карточки. Если оба игрока превзошли это умение, то тот у кого очков больше, забирает все три карточки.
4.Если никто не одолел "игрока - невидимку", карточки не достаются никому.

Продолжайте игру, пока не перевернёте все пять карточек. Побеждает тот, кто выиграл большее количество раундов.

1. Раздайте карточки, прежде убрав бонусы.

2. Положите их лицевой стороной вниз.

3. Первый игрок вынимает свою карточку называя имя персонажа изображённого на ней. Если не угадал, то карточка выкладывается на середину, а если игрок угадывает, то карточка остаётся.

4. Также делают и остальные игроки.

5. Выигрывает тот, у кого первого не останется карточек. Помните, нельзя подряд называть одно и тоже имя, также нельзя повторять название сказанное другим игроком в этом раунде.

Битва бонусов!

1.Берём колоду карт. Разделяем на две стопки: в одну сложим бонусы в другую остальные карточки. Берём колоду с бонусами (другую колоду можно убрать она на не понадобится!).

2.Раздаём всем игрокам поровну карт.

3.Первый игрок выбирает карту и ходит ей, не показывая, но говоря её характеристику смекалка, ловкость, сила, мастерство.

4.Далее ходит второй игрок своим бонусом той же характеристики, если у него нет нужной карты он забирает эту карту себе, но а если всё же есть он ходит ей и выигрывает, то все карты забирает первый игрок и наоборот. Ходить нужно каждый раз разными бонусами! То есть каждый раз одним и тем же бонусом ходить нельзя.

5.Так длится пока все карты не окажутся у кого-то из игроков. Тот кто без карт выиграл.

Неуловимый бонус!

Цель игры:избавиться от всех карточек!

1.Перемешать все карточки и раздать по 20 штук.Положить их рубашкой вверх.Неподсматривать!

2.Участники по очереди выкладывают верхнюю карточку из своей стопки.Крикни "Бонус!" во время своего хода, если думаешь, что тебе попадётся бонусная карточка.

3.Если ты угадал, игра продолжается. Тот кто, кто выложил бонусную карточку, но промолчал, или наоборот - крикнул, однако не угадал, забирает карточки, выложенные в этом раунде.

4.Побеждает тот, кто первым избавится от всех своих карточек.

Меняем правила!!!
Можно выкрикнуть "Бонус!" перед ходом другого игрока. Если угадаешь, твой противник должен будет забрать все карточки. Если ошибёшься, карточки достануться тебе!

Игра "Неуловимый бонус" очень похожа на карточную игру "Пьяница" в которую играть всегда интересно!

ENGLISH RUSSIAN ™ 7+ ™ 2-10 Card G Game Contents INSTRUCTION SHEET SPECS: Uno Instructions Toy: Toy No.: CJM71 Part No.: -1100485430 4.25” W x 19.25 " H Trim Size: 4.25” W x 2.75” H Folded Size: 1 panel w 7 panel h Type of Fold: 7+ 2-10 Карточная игра Карто Что входит в набор 112 Cards as follows: 19 Blue cards - 0 to 9 19 Orange cards - 0 to 9 19 Red cards - 0 to 9 19 Purple cards - 0 to 9 8 Draw Two cards - 2 each in blue, Orange, Red and Purple 8 Reverse cards - 2 each in blue, Orange, Red and Purple 8 Skip cards - 2 each in blue, Orange, Red and Purple 4 Wild cards 4 Wild Draw Four cards 4 Team Attack Cards 112 карт, которые включают: 19 синих карт - от 0 до 9 19 оранжевых карт - от 0 до 9 19 красных карт - от 0 до 9 19 фиолетовых карт - от 0 до 9 8 карт "Вытяни две карты" - по 2 карты в синем, оранжевом, красном и фиолетовом цвете 8 карт "Смени направление" - по 2 карты в синем, оранжевом, красном и фиолетовом цвете 8 карт "Пропусти ход" - по 2 карты в синем, оранжевом, красном и фиолетовом цвете 4 карты "Дикая карта" 4 карты Дикая карта "Возьми четыре" 4 карты "Командная атака" 1 (one) both sides # colors: Black Colors: White Offset Paper Stock: 70 lb. Paper Weight: Object of the Game Be the first player to get rid of all of your cards in each round and score points for the cards your opponents are left holding. Points in rounds accumulate and the first player to reach 500 points wins. EDM No.: Цель игры Ты должен первым избавиться от всех карт в каждом раунде и набрать очки за карты, которые остались на руках у других игроков. Очки за каждый раунд складываются, а игрок, первым набравший 500 очков, выигрывает. Setup 1. Each player draws a card; the player that draws the highest number deals (count any card with a symbol as zero). Black Plate 2. The dealer shuffles and deals each player 7 cards. 3. Place the remainder of the deck facedown to form a DRAW pile. 2. Игрок, сдающий карты, раздает каждому игроку по 7 карт. 4. The top card of the DRAW pile is turned over to begin a DISCARD pile. NOTE: If any of the Action Cards (symbols) are turned over to start the DISCARD pile, see FUNCTIONS OF ACTION CARDS for special instructions. 3. Затем колода с оставшимися картами кладется рубашкой вверх. Это колода, из которой игроки будут брать карты в ходе игры. Let’s Play The person to the left of the dealer starts play. Folding Diagram UNO Подготовка к игре 1. Каждый игрок вытягивает по одной карте из колоды. Игрок, у которого на руках оказывается самая старшая карта, будет сдающим (все карты с символами считаются за ноль). 4. Верхняя карта из колоды для игры переворачивается и кладется рядом с ней. Она становится первой картой колоды сброса. ПРИМЕЧАНИЕ: Если первой картой оказывается одна из Карт действий (карта с рисунком), то выполняется действие карты - см. ФУНКЦИИ КАРТ ДЕЙСТВИЙ. Начинаем игру! On your turn, you must match a card from your hand to the card on the top of the DISCARD pile, either by number, color or symbol (symbols represent Action Cards; see FUNCTIONS OF ACTION CARDS). Игрок, сидящий слева от сдающего, начинает игру. EXAMPLE: If the card on the DISCARD pile is a blue 7, the player must put down a blue card OR any color 7. Alternatively, the player can put down a Wild card (See FUNCTIONS OF ACTION CARDS). Когда подходит твоя очередь ходить, ты должен подобрать одну из твоих карт к той, что лежит сверху колоды сброса, либо по цвету, либо по цифре или символу (символ означает Карту действий; см. ФУНКЦИИ КАРТ ДЕЙСТВИЯ) и положить её на колоду сброса лицом вверх. If you don’t have a card that matches the one on the DISCARD pile, you must take a card from the DRAW pile. If the card you picked up can be played, you are free to put it down in the same turn. Otherwise, play moves on to the next person in turn. You may also choose NOT to play a playable card from your hand. If so, you must draw a card from the DRAW pile. If playable, that card can be put down in the same turn, however you may not play any other card from your hand after the draw. Functions of Action Cards Draw Two Card – When you play this card, the next player must draw 2 cards and miss their turn. This card may only be played on a matching color or on another Draw Two card. If turned up at the beginning of play, the same rule applies. ПРИМЕР: Если верхняя карта в колоде сброса является синей семеркой, игрок должен положить любую карту синего цвета или семерку любого другого цвета. Игрок также может сыграть "Дикой картой" (см. ФУНКЦИИ АКТИВНЫХ КАРТ). Если у тебя на руках нет карты, которая соответствует верхней карте в колоде сброса, ты должен взять карту из игровой колоды. Если взятая карта соответствует по цвету, цифре или символу верхней карте колоды сброса, ей можно сыграть. Если нет, то ход переходит к следующему игроку. Ты также можешь выбрать не использовать имеющуюся у тебя карту, соответствующую верхней карте. В этом случае ты должен взять новую карту из игровой колоды. Если эта карта соответствует верхней, ты можешь сыграть ей, однако после того, как ты взял новую карту из игровой колоды, ты не можешь использовать другие имеющиеся у тебя карты во время этого хода. Функции Карт действия Reverse Card – When you play this card, the direction of play reverses (if play is currently to the left, then play changes to the right, and vice versa). This card may only be played on a matching color or on another Reverse card. If this card is turned up at the beginning of play, the dealer goes first, then play moves to the right instead of the left. Skip Card – When you play this card, the next player is “skipped” (loses their turn). This card may only be played on a matching color or on another Skip card. If a Skip card is turned up at the beginning of play, the player to the left of the dealer is “skipped,” hence the player to the left of that player starts play. 2LJ: ENGLISH / RUSSIAN Wild Card – When you play this card, you get to choose the color that continues play (any color including the color in play before the Wild card was laid down). You may play a Wild card on your turn even if you have another playable card in your hand. If a Wild card is turned up at the beginning of play, the person to the left of the dealer chooses the color that continues play. Wild Draw 4 Card – When you play this card, you get to choose the color that continues play PLUS the next player must draw 4 cards from the DRAW pile and lose their turn. However, there is a hitch! You may only play this card when you do NOT have another card in your hand that matches the COLOR on the DISCARD pile (but it is acceptable to play this card if you have matching number or Action Cards). If turned up at the beginning of play, return this card to the deck and pick another card. NOTE: If you suspect that a Wild Draw 4 card has been played on you illegally (i.e. the player has a matching card), then you may challenge that player. The challenged player must show you (the challenger) their hand. If guilty, the challenged player must draw the 4 cards instead of you. However, if the challenged player is innocent, you must draw the 4 cards PLUS an additional 2 cards (6 total)! Team Attack Card – When the guys work together, no one can stand up to their Turtle Power! When you play this card, you may discard up to three Villain Cards. This card is also a wild card, so you choose the color that resumes play. If this card is turned up at the beginning of play, the person to the left of the dealer chooses the color that begins play. Going Out When you play your next-to-last card, you must yell “UNO” (meaning “one”) to indicate that you have only one card left. If you don’t yell “UNO” and you are caught before the next player begins their turn, you must draw two cards. Once a player has no cards left, the round is over. Points are scored (see SCORING) and play starts over again. If the last card played in a round is a Draw Two or Wild Draw Four card, the next player must draw the 2 or 4 cards respectively. These cards are counted when the points are totaled. If no player is out of cards by the time the DRAW pile is depleted, the DISCARD pile is reshuffled and play continues. Карта "Вытяни 2 карты" - Когда ты кладешь эту карту, следующий игрок берет две новые карты из игровой колоды и пропускает свой ход. Этой картой можно сыграть только если она соответствует по цвету верхней карте колоды сброса или после другой такой же карты. Если она появляется в самом начале игры, применяется то же правило. Карта "Смени направление" - Если ты кладешь эту карту, ход игры меняется на противоположный (если игра идет "справа налево", то ход меняется на "слева направо", и наоборот) Этой картой можно сыграть только если она соответствует по цвету верхней карте колоды сброса или после другой такой же карты. Если она появляется в самом начале игры, первым ходит сдающий игрок, а игру продолжает игрок, сидящий справа от него, а не слева, как обычно. Карта "Пропусти ход" - Когда ты кладешь эту карту, следующий игрок пропускает ход. Этой картой можно сыграть только если она соответствует по цвету верхней карте колоды сброса или сразу после другой такой же карты. Если она появляется в самом начале игры, игрок слева от сдающего пропускает ход, а начинает игру игрок, сидящий слева от него. "Дикая Карта" - При использовании этой карты ты можешь выбирать, какой цвет продолжит игру (можно выбирать любой цвет, в том числе и тот, который был до того, как ты сыграл "Дикой картой"). Ты можешь сыграть "Дикой картой" даже в случае, если у тебя есть другая карта, которая может продолжить игру. Если "Дикая карта" появляется в самом начале игры, игрок слева от сдающего выбирает цвет, который продолжает игру. Дикая карта "Вытяни 4 карты" - При использовании этой карты ты выбираешь цвет, который продолжает игру, а следующий за тобой игрок берет из колоды 4 карты и пропускает ход. Но есть одно "но"! Ты можешь сыграть этой картой только в том случае, если у тебя на руках нет другой карты, которая подходит по цвету к верхней карте колоды сброса (это правило не распространяется на карты с соответствующей цифрой или Карты действия). Если она появляется в самом начале игры, нужно вернуть ее колоду и взять другую карту. ПРИМЕЧАНИЕ: Если тебе кажется, что кто-либо из игроков использовал эту карту против правил (например, у него на руках была другая карта, которой можно было сыграть), ты можешь сказать об этом. Этот игрок будет обязан показать тебе имеющиеся у него на руках карты. Если он оказывается виновен, он должен взять 4 карты из игровой колоды. Но если он невиновен, тебе придется вытянуть 4 дополнительные карты плюс еще 2 (всего 6 карт)! Карта "Командная атака" - Когда команда действует сообща, никто не может устоять перед их командной атакой! Когда ты ходишь этой картой, ты можешь избавиться от максимум трех злодейских карт. Эта карта также является Дикой картой, поэтому ты можешь выбрать новый цвет, который продолжит игру. Если эта карта переворачивается в самом начале игры, игрок слева от сдающего выбирает цвет, который продолжит игру. Завершение игры Когда у тебя на руках остается одна карта, ты должен крикнуть "УНО!" (что значит "один"). Если ты не крикнул "УНО" и остальные заметили это до того, как следующий игрок сделал свой ход, ты должен взять из колоды две карты. Scoring The first player to get rid of their cards in a round receives points for all of the cards left in their opponents’ hands as follows: All number cards (0-9).....................................................................Face Value Draw Two.............................................................................................20 Points Reverse .................................................................................................20 Points Skip ........................................................................................................20 Points Wild........................................................................................................50 Points Когда один из игроков избавляется от всех карт, раунд заканчивается. Очки подсчитываются (см. ПОДСЧЕТ ОЧКОВ), и игра начинается снова. Если последней сыгранной картой в раунде оказалась карта "Вытяни две карты" или Дикая карта "Возьми четыре", следующий игрок должен взять из колоды две или четыре карты соответственно. Эти карты засчитываются при подсчете очков. Если никто из игроков не избавился от всех своих карт к тому моменту, как закончились все карты в игровой колоде, колода сброса перетасовывается и переворачивается рубашкой вверх, и игра продолжается. Wild Draw Four..................................................................................50 Points Team Attack ........................................................................................50 Points Once the score for the round has been tallied, if no player has reached 500 points, reshuffle the cards and begin a new round. Подсчет очков Игрок, который первым в раунде сбросил все карты, получает очки за все карты, которые остались на руках у остальных игроков, по следующим правилам: Все карты с цифрами (0-9) ..........................................................подсчет по цифрам на картах Winning the Game The WINNER is the first player to reach 500 points. Alternative Scoring and Winning Another way to score points is to keep a running tally of the points each player is left with at the end of each round. When one player reaches 500 points, the player with the lowest points is the winner. "Вытяни две карты"........................................................................20 очков "Смени направление"...................................................................20 очков "Пропусти ход".................................................................................20 очков "Дикая карта"....................................................................................50 очков Дикая карта "Вытяни четыре"...................................................50 очков Карта "Командная атака".............................................................50 очков После подсчета очков, если никто из игроков не набрал 500 очков, карты перетасовываются и игра продолжается. Победитель игры Победителем становится тот игрок, который первым наберет 500 очков. Альтернативный способ подсчета очков и победитель игры 2014 Mattel. All Rights Reserved. Tous droits réservés. Mattel Europa B.V., Gondel 1, 1186 MJ Amstelveen, Nederland. Mattel UK Ltd., Vanwall Business Park, Maidenhead SL6 4UB. Helpline 01628 500303. Импортер/Уполномоченная организация: ООО "МАТТЕЛ" Российская Федерация, 117105 Москва, Варшавское шоссе 9, стр.1Б. +7 495 287 79 39 Еще один способ подсчета очков - текущий подсчет очков карт, которые остаются на руках у игроков в конце каждого раунда. Когда один из игроков набирает 500 очков, тот игрок, у кого меньше всего очков по оставшимся на руках картам, становится победителем. 2014 Viacom Overseas Holdings C.V. All Rights Reserved. TEENAGE MUTANT NINJA TURTLES and all related titles, logos and characters are trademarks of Viacom Overseas Holdings C.V. ? service.mattel.com CJM71-1100485430_2LJ ? service.mattel.com CJM71-1100485430_2LJ


1. Раздай карточки игрокам поровну. Каждый игрок переворачивает верхнюю карту из своей стопки лицевой стороной вверх.
2. Первый игрок выбирает категорию с наибольшими баллами на карточке и называет ее.
3. Второй игрок находит на своей карточке названную категорию и зачитывает количество баллов напротив неё.
4. У первого игрока баллов больше. Он выигрывает раунд, забирает обе карты и кладет их под стопку.
Цель игры - выиграть все карточки у соперника!

Поймай дракона!

Условия игры: должно быть не менее двух человек!!!И в колоде карточек как минимум должен быть один Пурпурный !!!

1.Перемешиваем карточки раздаём ихрубашкой вверх игрокам. Положите стопку своих карточек перед собой, переворачивайте по очереди верхние карточки и складывайте их в общую стопку посредине.

2.Когда кому-то попадётся Пурпурный Дракон, все должны накрыть эту карточку с криком "Дракон!!!" . Тот, кто первым накроет карточку, забирает всю общую стопку и кладёт её рубашкой вверх под свои карточки.

3.Игрок, который забрал карточки, переворачивает верхнюю карточку из своей стопки, и игра продолжается. Игра заканчивается, когда один из участников остаётся без карточек. Побеждает тот, у кого больще карточек.

Неожиданное нападение. Сразись с невидимым противником!

1.Отложи бонусные карточки в сторонку и раздай каждому игроку по пять карточек.
2.Положи ещё пять карточек в ряд рубашкой вверх - это для "игрока - невидимки"!
3.Переверни первую карточку на столе. Игроки должны побить самое высокое умение этой карточки. Если оба игрока превзошли это умение, то тот у кого очков больше, забирает все три карточки.
4.Если никто не одолел "игрока - невидимку", карточки не достаются никому.

Продолжайте игру, пока не перевернёте все пять карточек. Побеждает тот, кто выиграл большее количество раундов.

1. Раздайте карточки, прежде убрав бонусы.

2. Положите их лицевой стороной вниз.

3. Первый игрок вынимает свою карточку называя имя персонажа изображённого на ней. Если не угадал, то карточка выкладывается на середину, а если игрок угадывает, то карточка остаётся.

4. Также делают и остальные игроки.

5. Выигрывает тот, у кого первого не останется карточек. Помните, нельзя подряд называть одно и тоже имя, также нельзя повторять название сказанное другим игроком в этом раунде.

Битва бонусов!

1.Берём колоду карт. Разделяем на две стопки: в одну сложим бонусы в другую остальные карточки. Берём колоду с бонусами (другую колоду можно убрать она на не понадобится!).

2.Раздаём всем игрокам поровну карт.

3.Первый игрок выбирает карту и ходит ей, не показывая, но говоря её характеристику смекалка, ловкость, сила, мастерство.

4.Далее ходит второй игрок своим бонусом той же характеристики, если у него нет нужной карты он забирает эту карту себе, но а если всё же есть он ходит ей и выигрывает, то все карты забирает первый игрок и наоборот. Ходить нужно каждый раз разными бонусами! То есть каждый раз одним и тем же бонусом ходить нельзя.

5.Так длится пока все карты не окажутся у кого-то из игроков. Тот кто без карт выиграл.

Неуловимый бонус!

Цель игры:избавиться от всех карточек!

1.Перемешать все карточки и раздать по 20 штук.Положить их рубашкой вверх.Неподсматривать!

2.Участники по очереди выкладывают верхнюю карточку из своей стопки.Крикни "Бонус!" во время своего хода, если думаешь, что тебе попадётся бонусная карточка.

3.Если ты угадал, игра продолжается. Тот кто, кто выложил бонусную карточку, но промолчал, или наоборот - крикнул, однако не угадал, забирает карточки, выложенные в этом раунде.

4.Побеждает тот, кто первым избавится от всех своих карточек.

Меняем правила!!!
Можно выкрикнуть "Бонус!" перед ходом другого игрока. Если угадаешь, твой противник должен будет забрать все карточки. Если ошибёшься, карточки достануться тебе!

Игра "Неуловимый бонус" очень похожа на карточную игру "Пьяница" в которую играть всегда интересно!