Обновление 0.6 8 как по команде. World of Warships: Информация о предстоящем обновлении

Разработчики морского онлайн-экшена объявили о том, что уже завтра, 19 июля в 7:00 (МСК) в выйдет обновление 0.6.8. О главных изменениях в игре традиционно рассказывает лицо игры и муза всех капитанов Даша Перова. Подробнее же о нововведениях вы можете прочитать ниже.


В обновлении 0.6.8 стартует новое игровое событие «Дюнкерк». Оно состоит из двух независимых частей: первой исторической операции «Динамо» в сценариях и второй коллекции в игре, состоящей из 16 предметов. Подробности читайте в отдельной теме на официальном портале, посвящённой этому игровому событию.

Изменён внешний вид и перенастроено освещение карт «Соломоновы острова» и «Большая гонка». Это не повлияет на игровую составляющую. Для данных карт улучшены текстуры, а на острова добавлено больше природных объектов.


Также разработчики объяснили, что после изучения перемещений и боевых столкновений игроков они пришли к выводу, что на некоторых картах пространство по краям карты не используется игроками эффективно, и даже, наоборот, приводит к снижению динамики, затягиванию боя. Было решено уменьшить размер таких карт, равномерно отрезав полосы по их краям. Первой картой стала «Атлантика». Её игровая зона уменьшена c 48x48 км до 42х42 км.

Скоро легендарная игра World of Tanks получит обновление 0.8.6, где произойдет множество изменений. Недавно стал доступен специальный клиент, который позволит игрокам испытать свои возможности в патче 0.8.6 - он предназначен для тестовой игры. Следует отметить, что на тестовом сервере игрокам дадут возможность протестировать новый функционал игры.

Тестовый сервер

  • Общий тест продлится ориентировочно до 6 июня - следите за новостями.
  • В связи с массовым наплывом игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь ожидания и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
  • Принять участие в общем тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 4:00 (МСК)
  • Каждому игроку единовременно начисляется 20 000 игрового золота, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 кредитов.
  • World of Tanks - 0.8.6

    С появлением патча 0.8.6 игра получит огромное количество улучшений и множество новой техники. Также после тестов новых механизмов, возможно, на игровых полях появятся:
  • САУ СССР:
  • СУ-122А (5-го уровня);СУ-14-1 (7-го уровня); СУ-8 - стал на 6 уровень, СУ-14 - 8-й уровень, С-51 - на 7-й уровень, Объект 212 - на 9-й уровень и Объект 261 - на 10-й уровень. (Сразу же можно отметить, что если у вас прокачен какой-либо из этих танков и вы не успели его купить, то лучше поспешить, ибо цены на них станут намного выше).
  • САУ Германии:
  • САУ: G.Pz. Mk. VI (e) (2-го уровня), Pz.Sfl. IVb (4-го уровня), G.W. Tiger (P) (8-го уровня). Остальные также поднялись на выше уровень.
  • САУ США:
  • Добавлены новые САУ: M44 (6-го уровня), M53/M55 (9-го уровня). Остальные аналогично поднялись выше.
  • САУ Франции:
  • Добавлены новые САУ: AMX 105 AM mle. 47 (4-го уровня), Bat.-Châtillon 155 55 (9-го уровня). Ситуация не изменилась.
    Что касается всех САУ, можно сказать о том, что время перезарядки для многих была увеличена от 10 до 20 %.

    Также можно отметить, что в новом патче были изменены многие параметры боевой техники, с которым можно ознакомиться на официальном сайте World of Tanks. Многие карты получили улучшенную графику, также в игре появилась новая карта "Священная долина".

    Особое внимание можно уделить боевым снарядам и новому механизму пробития. В обновлении 0.8.6 разработчики обещают, что количество снарядов, которые попадают в край круга прицела сведения уменьшилось приблизительно на 20%, это говорит о том, что снаряды теперь реже будут разлетаться в далеко от круга.

    Также приятной новостью является то, то в игре была увеличена доходность танков высоких уровней. Пока подробную информацию разработчики не дают, однако обещают, что в ближайшее время все данные будут выложены на официальном сайте.


    Комментарии и отзывы World of Tanks -

    Эндрю Хан, один из основателей EVGA , является поклонником дорогого аудио-оборудования и даже имеет частн...

    Samsung полностью прекращает производство Blu-ray плееров в США. Рынок находится в состоянии упадка, объе...

    В последнее время производители из Китая стали все чаще и чаще выпускать свои устройства с прицелом на по...

Всем привет. Немножко запоздалая новость про обновление 0.8.6 которое выйдет уже в этом месяце(июль 2013).

Итак, краткая сводка изменений для тех кому не интересны детали:

    • Все ветки арты будут расширены до 10 уровней(текущий 8ой апнут на 10 с незначительным нерфом)
    • 3 карты будут переработаны под улучшенную графику + 1 новая карта «Священная долина»
    • Доходность машин высоких уровней увеличат, что позволит играть на технике хай левела чаще.Я рад,надеюсь Вы тоже.К слову сказать, арте поднимут доходность на 50%.

КТТС №10 «Обновление 8.6»

Основные нововведения и изменения версии 0.8.6

Техника

Переработка ветки САУ СССР:

  • Добавление новых САУ: СУ-122А (5-го уровня), СУ-14-1 (7-го уровня).
  • Существующие САУ будут переведены: СУ-8 - на 6-й уровень, СУ-14 - на 8-й уровень, С-51 - на 7-й уровень, Объект 212 - на 9-й уровень и Объект 261 - на 10-й уровень.

Переработка ветки САУ Германии:

  • Добавление новых САУ: G.Pz. Mk. VI (e) (2-го уровня), Pz.Sfl. IVb (4-го уровня), G.W. Tiger (P) (8-го уровня).
  • Существующие САУ будут переведены: Sturmpanzer I Bison - на 3-й уровень, Sturmpanzer II - на 4-й уровень, Grille - на 5-й уровень, Hummel - на 6-й уровень, G.W. Panther - на 7-й уровень, G.W. Tiger - на 9-й уровень и G.W. E 100 - на 10-й уровень.

Переработка ветки САУ США:

  • Добавление новых САУ: M44 (6-го уровня), M53/M55 (9-го уровня).
  • Существующие САУ будут переведены: M7 Priest - на 3-й уровень, M37 - на 4-й уровень, M12 - на 7-й уровень, M40/43 - на 8-й уровень и Т92 - на 10-й уровень.

Переработка ветки САУ Франции:

  • Добавление новых САУ: AMX 105 AM mle. 47 (4-го уровня), Bat.-Châtillon 155 55 (9-го уровня).
  • Существующие САУ будут переведены: AMX 105 AM - на 5-й уровень, AMX 13 F3 AM - на 6-й уровень, Lorraine 155 50 - на 7-й уровень, Lorraine 155 51 - на 8-й уровень и Bat.-Châtillon 155 58 - на 10-й уровень.

Для тестирования супертестерами будет добавлена новая премиум техника:

  • немецкая ПТ-САУ E-25 (7-го уровня);
  • китайский тяжёлый танк 112 (8-го уровня).

В продажу будет добавлен британский тяжёлый премиум танк 5-го уровня A33 Excelsior.

Графика

  • Добавление новой карты «Священная долина» (Корея, зима/весна).
  • Переработка под улучшенную графику карт: «Мурованка», «Уайдпарк», «Аэродром».
  • Внесение значительных визуальных изменений в карту «Руинберг».
  • Внесение балансных изменений в карту «Фьорды». Кроме того, одноэтажные деревянные дома на этой карте будут сделаны разрушаемыми.
  • Внесение балансных изменений в режим «Штурм» на карте «Вестфилд».
  • Добавление режима «Встречный бой» для карт: «Рудники», «Ласвилль», «Редшир».

Боевые снаряды и механика пробития

  • Изменение механизма распределения при расчёте точности выстрела. Количество снарядов, попадающих в край круга сведения, будет уменьшено примерно на 20%; снаряды станут чаще попадать ближе к центру круга сведения.
  • Изменение механизма распределения при расчёте урона и бронепробиваемости. Максимальные и минимальные значения урона и бронепробиваемости станут встречаться реже примерно на 5%; чаще станут отображаться средние значения, указанные в параметрах.
  • Нормализация всех подкалиберных снарядов будет уменьшена с 5 до 2 градусов.
  • Временное отключение отображения трассеров от снарядов.
  • Для противоосколочного подбоя будут переработаны коэффициенты дополнительной абсорбции бронёй фугасного повреждения (подробный список изменений будет доступен позже).
  • Будут изменены правила действия кумулятивных снарядов (подробный список изменений будет доступен позже)
  • Будет проведена перебалансировка стоимости премиум снарядов (полный список изменений будет доступен позже).
  • Будет проведена перебалансировка бронепробиваемости кумулятивных снарядов (подробный список изменений будет доступен позже).

Другие исправления

  • Будет увеличена доходность танков высоких уровней (полный список изменений будет доступен позже).
  • Будет произведена доработки звука.
  • Запланировано изменение механизма расчёта уровня маскировки техники при использовании камуфляжа и маскировочной сети.
  • Доработка и детализация послебоевой статистики.
  • Будут перебалансированы требования для уровней техники, участвующей в ротных боях разных дивизионов. Теперь требования к максимальному уровню для тяжёлых, средних танков, САУ и ПТ-САУ станут одинаковыми: в юниорском дивизионе - 4-й уровень, в среднем дивизионе - 6-й уровень, в чемпионском дивизионе - 8-й уровень, в абсолютном дивизионе - 10-й уровень.

От автора:

Наверное многие уже слышали слухи о том, как все «испортили», что арта теперь совсем косая, что игру снова портят и т.д.
Как можно увидеть на тестовом сервере и в 10 выпуске передачи КТТС(который выше) все изменилось в лучшую сторону. Конечно артоводы не хотят нерфа арты, любители пострелять голдой удорожания припасов и пр. Тем не менее все изменения не столь масштабны. Отличной новостью является расширение веток АРТ САУ до 10 уровня. Баланс станет более мягким а очередь в бой для артиллеристов станет короче.
Очень важным нововведением является система понижения настроек графики «в замесе». Теперь ФПС не будет садиться до крошечных значений,а танкисты не будут так страдать от лагов(кот. связаны с протормаживанием быстродействия из-за графики).
Наверное здорово, что вводят новую карту, хотя подобных карт и так дофига, хочется играть в городе, хочется карту Сталинград и пр. Ведь обещали поправить ситуацию с малым кол-вом городских карт. Все ждут город,а разрабы вводят очередную карту стандартного типа. Очень жаль.
Новость про увеличение доходности заслуживает отдельного внимания. С арты снимают понижающие коэффициенты, дают +50% к доходности за дамаг. Остальным танкам высоких уровней поднимают доходность на ~30%. Если руки растут из нужного места то почти вся техника хай левела теперь фармит(хуже чем прем. техника). За 2 танка могу сказать точно: Объект 261 и Т110Е5.На первый стоит зарядить ББ,а на втором нужно просто нормально играть.
В этот раз я не публикую детальные списки изменений ибо большинство их все равно не читает 🙂
Спасибо что дочитали до конца.

Итак, многие пришли к выводу, что игра world of tanks стала во многом некомфортной. В июне нас ожидает долгожданный ответ разработчиков в виде патча.

К июню 2013 года мир wot подошёл к интересному предварительному итогу, который нельзя назвать хорошим. Многие изменения в игре, уже после введения физики не так уж однозначно были приняты игроками. Порой казалось, что КВГ сами не знают куда идут. Так или иначе, но балансные аспекты в игре давно стали уходить, обозначились некоторые откровенно дисбалансные моменты.

Текущая ситуация

К чему мы подошли к лету 2013 в мире танков, благодаря стараниям разработчиков.

Артиллерия

Первым среди жалоб всех игроков выделим на www.. Нет, с этим-то проблем никаких нет, и не было, пока её не стало в случайных боях ну очень много. Ограничение на пять артиллерий в бою смотрится очень слабо, так что мир артиллерии пришёлся не по вкусу многим игрокам.

Особенно ощутили на себе весь ужас водители техники девятых-десятых уровней, где бой превращался в стояние за укрытиями, до первого засвета. Враги тебя обнаружили, пять чемоданов, поход в ангар. Настрелять урона не успеваем, итоговый минус по кредитам очень впечатляет. Больше всего были довольны водители тяжёлых, медленных и больших танков. Маус и e-100 просто покинули рандом.

Броня – лишний груз

Артиллерии глубоко безразлично, насколько сильна броня Вашего танка. Бортовая броня, броня кормы большинства танков слабые, так что при разрыве снаряда рядом туда залетает немало урона. Ну а про полностью картонную крышу всех танков не стоит даже упоминать. Но вот двигаться лишние миллиметры стали очень мешают.

Ну хорошо, арта артой, но броня ведь должна спасать от обычных снарядов. Так и есть, пробить крепкий ТТ в лоб обычными бронебойными сложно, но ведь разработчики ввели кумулятивные и подкалиберные снаряды за серебро. В итоге серброголда справляется практически со всем, даже выцеливать иногда ничего не нужно.

Дорого? Отнюдь, премиум танк и премиум аккаунт всё окупают, так что заработок кредитов чуть замедляется, но незначительно. Заверения разработчиков о том, что голдой стреляют редко, не заслуживают доверия, и тут дело вовсе не в заговоре. Ведь в 0.8.6 они уже обращают на это внимание и даже планируют изъять (выкупить) запасы этих снарядов у игроков. Видимо, кто-то уже забил склады миллионами сереброголды.

Барабанные танки только полируют весь этот ужас классических тяжёлых танков, которые всегда играли от брони. Этой самой брони теперь в world of tanks и нет, эффективны скорость, мобильность, маленькие габариты и хорошая пушка с автоматом заряжания.

Фугасный ад на пятом уровне

Формально речь идёт о фугасницах, которые устанавливаются на танки и ПТ с четвёртого по шестой уровни. Pz IV, Hetzer, M4 и еже с ними на кумулятивных снарядах творят просто чудеса. Пробиваемость этих снарядов в 2-3 раза превышает стандартную по уровню, а урон в 350 позволяет разбираться с противниками в одно-два попадания.

Говорить о балансе в таком случае вообще не приходится. Отдельно останавливаться на педобирах в песочнице и прочих мелких радостях (су-26, кв-1с) на этом фоне не будем отдельно. Для многих игра потеряла былое разнообразие. Многие танки на современном фоне стали более чем унылы . Так что багаж проблем накопился порядочный, и вот разработчики его решили немного раскидать по полочкам.

Решения в 0.8.6

Посмотрим по тем же проблемным пунктам, что будет изменено. Впрочем, сразу на www.сайт отмечу, что патч вносит серьёзные коррективы в саму механику игры, так что как всё в итоге будет выглядеть большой-большой вопрос.

Повышение точности орудий


Снаряды будут лететь точно в цель чаще, а в самый край круга сведения значительно реже. Итоговая точность всех орудий в игре возрастёт. Решение пахнет здоровой долей логики, но есть опасность того, что точность орудий в игре будет нивелирована. Зачем нужно точное орудие, если и так снаряды будут часто лететь в самое перекрестие прицела?

Изменение маскировки


Безумное правило волшебных двух кустов и 15 метров будут убраны. Теперь маскировка будет работать иначе, не забыли разработчики и о маскировочной сети и камуфляжах. Теперь они будут давать фиксированный бонус к маскировке, в зависимости от модели танка. Ранее бонус зависел от параметра незаметности танка. Тут вообще можно теряться в догадках, как это всё повлияет на игровой процесс. Очевидно, что значительно.

Растягивание и ослабление арты


Ветка артиллерии теперь будет тоже состоять из 10 машин (а не из 8), а параметры артиллерийских установок будут ухудшены. Снаряды будут лететь дольше, сводиться будем дольше, разброс будет больше, заряжаться будем медленнее. Но не забываем о том, что общая точность орудий сильно возрастёт. Так что итоговое ослабление арты может оказаться слабым.

Чем растягивание ветки артиллерийских установок поможет снизить их количество в бою – отдельный вопрос. У меня есть опасения, что её станет теперь много и на более низких уровнях боёв, хотя посмотрим. Уповать на долгожданный нерф (ослабление) арты не стоит, тем более, на усиление противоосколочного подбоя, его всё равно никто на танки не ставил.

Отдельно упоминать о нерфе СУ-26 не буду, КВ-1С тоже будет урезан. Давно пора, кстати, не в обиду любителям этой техники будет сказано.

Возвращение брони

Это наиболее спорный пункт всего патча. С одной стороны, будет урезано пробитие многих снарядов, в том числе и голдовых. Последним, кстати, поднимут и цену, так что их популярность в случайных боях может упасть. Подкрутят и нормализацию подкалиберных снарядов, она станет меньше более чем в два раза (было 5 градусов, станет 2).

В итоге это нововведение в 0.8.6 может улучшить позиции бронированных танков, броня снова сможет рикошетить и отбивать болванки. Другим же игрокам придётся меньше использовать голду, тем более что старые запасы у них разработчики отберут, точнее выкупят. Так что голдой стрелять может быть не так выгодно в будущем.

Только вот уверенности в этом всё равно полной нет. Будет ли достаточно этих изменений не ясно. Пока можно сделать предположение о том, что играть на бронированных танках станет полегче, насколько – вопрос времени.

Приведение фугасного ужаса в порядок

Изменение принципа работы кумулятивных снарядов (экраны и гусеницы будут эффективнее поглощать урон) и значительное снижение их бронепробиваемости вкупе должны исправить эту проблему. Тут всё видится относительно ясно и понятно. Но не забываем об улучшении точности орудий в игре, так что и косые фугасницы будут бить точнее, так что и обычными фугасами они потом могут задать жару.

Итоги

Говорить об итогах пока рано, покажет время. Впрочем, можно явно отметить движение на задней передаче. Разработчики ослабляют арту, которой до этого прямо или косвенно увеличивали эффективность. Ослабляют и сереброголду, которой якобы никто толком и не пользовался. Доминирование фугасниц долгое время – отдельная тема, которую давно нужно было решать.

Впрочем, 0.8.6 принесёт много нового, интересного. Изменения точности, маскировки, основных принципов игры, - всё это интересно и волнующе. Игра, кроме того, станет удобнее, красивее и десяткам добавят доходности, возможно, что будут награждать лучших игроков в командах дополнительными кредитами и опытом. Всего этого ждём 6 июня, по традиции уже, в четверг.

Сегодня вышло новое обновление для World of Tanks. Количество изменений огромно, но в первую очередь они касаются артиллерии, игровой экономики и механики. Также появилась новая карта и премиумный танк.

В ветки развития артиллерии СССР, США и Франции добавилось по две новых машины, а Германии досталось целых три. Новая техника заняла ниши в ветках развития, и у каждой гаубицы появился свой “родной” уровень, как у обычных танков. Это изменение повлекло за собой тотальный ребаланс всей артиллерии в игре. На большинстве машин понизилась скорость перезарядки, ухудшилась точность, скорость сведения и понизилась скорость снаряда. Таким образом, произошел самый сильный нерф артиллерии за последнее время. Все действительно так плохо, но плюс все-таки есть. По сути артиллерия стала более эффективно наносить урон – уровень боев, по сути, упал. Например, раньше немецкий Hummel часто попадал к 8-м уровням, а теперь он “обжился” на 6-м, где очень уверенно уничтожает любые танки.

К сожалению, к некоторым последствиям нерфа очень тяжело привыкнуть. Например, у мортир скорость снаряда упала в два раза. Это очень сильно раздражает, и напоминает стрельбу ядрами из средневековых пушек. Во время стрельбы по противнику стало банально сложно попасть, не говоря уже про быстрое уничтожение засвеченной артиллерии или других танков. Играть на артиллерии стало не комфортно и бессмысленно.

Новая карта под названием “Священная долина” представляет собой гористую весенную корейскую местность. Карта очень красива, большое количество растительности сразу бросается в глаза. Тактик ведения боевых действий очень много – карта буквально изрезана проселочными дорогами. На холмах очень удобно оборудовать позиции для ПТ, а деревни являются местами сражений для тяжелых танков.

Карты “Мурованка”, “Вайдпарк” и “Аэродром” были переделаны под новую графику и стали выглядеть намного сипатичнее.

Из изменений экономической составляющей игры стоит отметить повышение доходности многих высокоуровневых танков.

Механика игры тоже изменилась – в целом, была повышена точность всех орудий в игре из-за изменения алгоритма расчета случайного попадания в круге сведения.

В игру была добавлена новая динамическая камера, которая стабилизирует снайперский прицел и уменьшает колебания во время езды. Также, этоа камера добавляет эффект оттдачи и улучшает динамику во время езды от 3-го лица. Камера хороша, но сильно отвлекает. Я рекомендую её включать только ради забавы.

Звуковая составляющая игра стала лучше – добавилось много новых звуков выстрелов, взрывов, повреждений и так далее.

Состоит отметить появление бонуса за сбивание гусеницы противнику, но только если союзники нанесли ему урон.

В целом, патч получился очень и очень противоречивый. Полное ухудшение артиллерии делает игру на ней бессмысленной. Повышение доходности, вероятно, повысит популярность высокоуровневых танков.

Многие мои знакомые считают этот патч провальным, и я с ними согласен.

Предлагаю посмотреть официальный обзор патча 8.6: