334 постановление правительства рф об электроэнергетике. "II

Постановление Правительства РФ от 21 апреля 2009 г. N 334
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования порядка технологического присоединения потребителей к электрическим сетям"

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования порядка технологического присоединения потребителей к электрическим сетям.

2. Федеральной антимонопольной службе разработать совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством энергетики Российской Федерации, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам и представить в 3-месячный срок в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект акта Правительства Российской Федерации, предусматривающего совершенствование процедуры технологического присоединения к электрическим сетям энергетических установок, сетевых объектов и энергопринимающих устройств.

3. Министерству энергетики Российской Федерации разработать и утвердить в месячный срок формы модульных схем технологического присоединения энергопринимающих устройств юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, максимальная мощность которых составляет до 100 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности) и технологическое присоединение которых предусматривается по одному источнику электроснабжения, а также энергопринимающих устройств физических лиц, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и технологическое присоединение которых предусматривается по одному источнику электроснабжения.

Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования порядка технологического присоединения потребителей к электрическим сетям
(утв. постановлением Правительства РФ от 21 апреля 2009 г. N 334)

С изменениями и дополнениями от:

1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 4, ст. 282; 2005, N 7, ст. 560):

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Установить, что Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы, Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.";

б) раздел II стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных указанным постановлением , изложить в следующей редакции:

"II. Стандарт раскрытия информации организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальными сетевыми организациями

11. Организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальные сетевые организации (далее - сетевые организации) помимо информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего документа, размещают в открытом доступе на своем официальном сайте в сети Интернет следующую информацию:

а) условия договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии и типовые договоры об осуществлении технологического присоединения с указанием источника официального опубликования нормативного правового акта, регулирующего условия этих договоров;

б) сведения о тарифах на услуги по передаче электрической энергии и технологическому присоединению с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов;

в) сведения о размерах потерь, возникающих в электрических сетях сетевой организации, включая:

размеры потерь в сетях, в том числе уровень нормативных потерь и отклонения от них в целом по сетевой организации и по регионам обслуживания с учетом номинальных классов и уровней напряжения с выделением размера оплачиваемых сетевой организацией потерь и размера потерь, оплачиваемых покупателями при осуществлении расчетов за электрическую энергию на оптовом рынке, а также процентное соотношение размера потерь в сетях и количества переданной электрической энергии за год с указанием источника опубликования решения об установлении уровня нормативных потерь;

перечень мероприятий по снижению размеров потерь в сетях, а также сроки их исполнения и источники финансирования;

информацию о порядке закупки сетевыми организациями электрической энергии для компенсации потерь в сетях и ее стоимости;

г) перечень зон деятельности сетевой организации с детализацией по населенным пунктам и районам городов;

д) сведения о техническом состоянии сетей, в том числе:

количество аварийных ограничений (отключений) за квартал и год по границам территориальных зон деятельности организации с указанием причин аварий и мероприятий по их устранению;

объем недопоставленной в результате аварийных ограничений (отключений) электрической энергии;

е) сведения об общей пропускной способности каждого участка электрической сети (в местах подстанций, трансформаторов и распределительных устройств) с указанием:

текущего резерва мощности для присоединения потребителей (в абсолютных показателях) с учетом присоединенных потребителей и отдельно с учетом заключенных договоров на технологическое присоединение;

планируемого резерва мощности на конец года с учетом присоединенных потребителей, заключенных договоров на технологическое присоединение, поданных заявок на технологическое присоединение и реализации планов капитальных вложений (инвестиционных программ);

ж) отчеты о выполнении годовых планов капитальных вложений и планов капитального ремонта (инвестиционных программ) с указанием достигнутых результатов в части расширения пропускной способности и увеличения резерва для присоединения потребителей отдельно по каждому участку электрической сети (в местах подстанций, трансформаторов и распределительных устройств);

з) планы капитальных вложений и планы капитального ремонта (инвестиционные программы), касающиеся реконструкции и развития электрических сетей, согласованные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с указанием даты расширения пропускной способности и увеличения резерва для присоединения потребителей по каждому участку электрической сети (в местах подстанций, трансформаторов и распределительных устройств);

и) годовые графики капитального ремонта электросетевых объектов, согласованные с системным оператором (его территориальными управлениями), а также сведения о планируемых ограничениях мощности по основным сечениям электрической сети в связи с ремонтными работами;

к) сведения о поданных заявках на технологическое присоединение и заключенных договорах на технологическое присоединение по каждому участку электрической сети (в местах подстанций, трансформаторов и распределительных устройств) с указанием:

количества поданных заявок и объема мощности, необходимого для их удовлетворения;

количества заключенных договоров на технологическое присоединение, присоединяемого объема мощности, сроков и стоимости по каждому договору отдельно;

информации об аннулированных заявках на технологическое присоединение.

12. Информация, указанная в подпунктах "а" и "г" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации в сети Интернет ежегодно, до 1 марта.

Информация, указанная в подпунктах "б", "в", "д", "ж" и "и" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации в сети Интернет и в официальном печатном издании ежегодно, до 1 марта.

Информация, указанная в подпунктах "е" и "к" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации в сети Интернет не реже одного раза в месяц.

Информация, указанная в подпункте "з" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации в сети Интернет ежегодно, до 1 марта, и обновлению в течение 10 дней с даты утверждения в установленном Правительством Российской Федерации порядке инвестиционной программы.

Информация, размещенная на официальном сайте сетевой организации в сети Интернет, должна храниться в открытом доступе не менее 3 лет.".

2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5525; 2007, N 14, ст. 1687; 2009, N 8, ст. 979):

а) в наименовании и абзаце пятом пункта 1 слова "устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям" заменить словами "устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям";

б) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Определить Федеральную антимонопольную службу и Федеральную службу по тарифам в рамках своих полномочий уполномоченными федеральными органами исполнительной власти по обеспечению контроля за соблюдением правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям.";

Уточнены правила технологического присоединения к электросетям. Они распространяются на устройства потребителей электроэнергии, объекты по ее производству, а также объекты электросетевого хозяйства, принадлежащие сетевым организациям и иным лицам.

Представляется важным выделить следующие изменения.

Для присоединения к электросетям не имеет значения наличие или отсутствие технической возможности. Заявка на присоединение энергопринимающих устройств направляется в ту сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя.

Упрощен порядок технологического присоединения устройств, максимальная мощность которых составляет до 100 кВт включительно. Организации-собственники этих устройств, как и ранее, подают заявки в сетевую организацию.

Помимо общих сведений, в заявке указываются максимальная мощность устройств, характер нагрузки, предложения по порядку расчетов и условиям рассрочки внесения платы за технологическое присоединение. Рассрочка предоставляется на 95% платы на период до 3 лет при условии ежеквартального погашения.

Плата за технологическое присоединение вносится указанными лицами следующим образом: 15% - в течение 15 дней с даты заключения договора; 30% - в течение 60 дней с даты заключения договора, но не позже фактического присоединения; 45% - в течение 15 дней с даты подписания сторонами необходимых актов; 10% - в течение 15 дней с даты фактического присоединения.

Отдельные категории заявителей, устройства которых присоединены до 1 января 2009 г., вправе снизить объем присоединенной мощности собственных устройств с одновременным перераспределением объема присоединенной мощности в пользу иных владельцев.

Заинтересованное в перераспределении лицо вправе обратиться в сетевую организацию, к сетям которой присоединены устройства, за расчетом стоимости технологического присоединения посредством перераспределения присоединенной мощности по индивидуальному проекту.

Информация предоставляется за плату в размере, не превышающем 550 руб.

Постановление Правительства РФ от 21 апреля 2009 г. N 334 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования порядка технологического присоединения потребителей к электрическим сетям"


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 442

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


В соответствии с постановлением Правительства Москвы от "О создании " постановляет: 1. Утвердить Положение о (приложение). 2. Признать утратившими силу: 2.1. Постановление Правительства Москвы от "Об утверждении Положения о ". 2.2. Постановление Правительства Москвы от "О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от ". 2.3. Пункт 2 постановления Правительства Москвы от "О приведении распорядительных документов Прави- тельства Москвы в соответствие с постановлением Правительства Москвы от ". 2.4. Постановление Правительства Москвы от "О внесении изменений и дополнений в постановление Прави- тельства Москвы от ". 2.5. Постановление Правительства Москвы от "Об утверждении Положения о Департаменте поддержки и раз- вития малого и среднего предпринимательства города Москвы". 2.6. Постановление Правительства Москвы от "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от ". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в по вопросам эко- номической политики Шаронова А.В. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 26 июля 2011 г. N 334-ПП Положение О I. Общие положения 1. (далее - Департамент) является отраслевым органом исполнительной , осуществляющим функ- ции по разработке и реализации государственной политики города Москвы в сфере промышленной, научно-технической и инновационной деятельности, поддержки и развития предпринимательства, по форми- рованию благоприятного инвестиционного климата, привлечению и соп- ровождению инвестиций в вышеуказанных сферах деятельности, разви- тию и определению направлений использования промышленных зон горо- да Москвы, предоставлению государственных услуг (далее - установ- ленная сфера деятельности). 2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами горо- да Москвы, иными правовыми актами города Москвы и настоящим Поло- жением. 3. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной , органами государс- твенной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан и иными орга- низациями. II. Полномочия Департамента 4. Департамент осуществляет следующие полномочия в установ- ленной сфере деятельности: 4.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на расс- мотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к ус- тановленной сфере деятельности Департамента, в том числе: 4.1.1. Проекты программ города Москвы в установленной сфере деятельности. 4.1.2. О создании и развитии на территории города Москвы тех- нопарков, индустриальных парков и кластеров. 4.1.3. По вопросам создания в городе Москве благоприятных ус- ловий для предпринимательской и инвестиционной деятельности в ус- тановленной сфере деятельности. 4.1.4. О формах содействия инвесторам в продвижении проектов в установленной сфере деятельности, реализуемых на территории го- рода Москвы. 4.1.5. О развитии объектов промышленности и науки и их инф- раструктуры, находящихся на территориях промышленных зон города Москвы или территориях с градостроительными регламентами, соот- ветствующими развитию промышленных зон. 4.1.6. Об особенностях, процедурах и дополнительных формах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 4.1.7. Об организации проведения выставочно-конгрессных ме- роприятий в городе Москве, субъектах Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации, информационной и имид- жевой поддержки субъектам предпринимательства и организациям науч- но-промышленного комплекса города Москвы. 4.1.8. О применении установленных федеральными законами, ины- ми нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными нормативными правовыми актами города Москвы льгот и преференций в отношении субъектов малого и среднего предп- ринимательства и организаций научно-промышленного комплекса города Москвы. 4.1.9. О порядке формирования, изменения и опубликования пе- речня организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 4.1.10. О реструктуризации обязательств юридических лиц по ранее предоставленным бюджетным кредитам и иным обязательствам. 4.2. На основании и во исполнение федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава города Москвы, законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы принимает решения: 4.2.1. О предоставлении субсидий за счет средств бюджета го- рода Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам в случаях, установленных законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 4.2.2. О внесении в установленном порядке изменений в догово- ры о предоставлении бюджетных кредитов. 4.2.3. Об утверждении тематического плана научно-исследова- тельских, опытно-конструкторских и технологических работ в уста- новленном порядке. 4.2.4. Об управлении исключительными правами, принадлежащими городу Москве, приобретенными в результате исполнения заключенных государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, в том числе о вов- лечении их в хозяйственный оборот в порядке, установленном закона- ми города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 4.2.5. О реализации комплекса мероприятий Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории города Москвы. 4.2.6. По иным вопросам, связанным с реализацией полномочий Департамента в установленной сфере деятельности и организации дея- тельности Департамента, в случаях, установленных Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. III. Права, организация деятельности и руководство Департа- мента 5. В целях осуществления своих полномочий Департамент имеет право: 5.1. Запрашивать в установленном порядке от органов исполни- тельной , органов местного самоуправления, ор- ганизаций и физических лиц информацию, необходимую для реализации полномочий в установленной сфере деятельности. 5.2. Вносить в установленном порядке на рассмотрение уполно- моченных органов государственной и должност- ных лиц органов исполнительной предложения по вопросам в установленной сфере деятельности. 5.3. Создавать совещательные, экспертные и иные рабочие орга- ны в установленной сфере деятельности. 5.4. Привлекать научные и иные организации, ученых и специа- листов в установленном порядке для проработки вопросов в установ- ленной сфере деятельности. 5.5. Заключать в пределах своей компетенции договоры с юриди- ческими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами в целях выполнения возложенных на Департамент полномочий. 5.6. Осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 5.7. Проводить мониторинг и анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 6. В целях осуществления своих полномочий Департамент являет- ся держателем и ведет следующие реестры: - субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы; - субъектов малого и среднего предпринимательства - получате- лей поддержки; - инновационно-активных организаций города Москвы. 7. Департамент выполняет функции и полномочия учредителя го- сударственного учреждения города Москвы в соответствии с законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных учреж- дений, в том числе за выполнением ими государственного задания. 8. Департамент осуществляет в установленной сфере деятельнос- ти мероприятия по совершенствованию разрешительных функций, опти- мизации предоставления государственных услуг, в том числе в элект- ронном виде, снижению административных барьеров, снижению бюджет- ных расходов и повышению эффективности использования бюджетных средств. 9. Департамент выполняет функции главного распорядителя и по- лучателя бюджетных средств города Москвы, главного администратора доходов бюджета города Москвы по источникам, закрепляемым в соот- ветствии с возложенными полномочиями. 10. Департамент осуществляет контроль за целевым использова- нием бюджетных средств, предоставленных юридическим лицам по дого- ворам бюджетного кредитования, за выполнением заемщиками условий реструктуризации задолженности, а также за соблюдением юридически- ми лицами условий предоставления субсидий из бюджета города Моск- вы. 11. Департамент осуществляет предоставление информации для включения в реестр результатов интеллектуальной деятельности, на- учно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, ведение которого осуществляется . 12. Департамент выполняет иные предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы полномочия в установленной сфере деятельности. 13. Департамент осуществляет: 13.1. Принятие мер по реализации программ, проектов и мероп- риятий в области энергосбережения и повышения энергетической эф- фективности в установленной сфере деятельности. 13.2. Принятие мер по взысканию просроченной задолженности, образовавшейся в связи с ненадлежащим исполнением заемщиками дого- воров о предоставлении бюджетных кредитов и иных обязательств, в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 13.3. Защиту интересов города Москвы в установленной сфере деятельности в судах, арбитражных судах, третейских судах, феде- ральных органах исполнительной власти, осуществляющих контроль (надзор), представляет в установленном порядке в иных государственных органах и организациях. 13.4. Прием населения, рассмотрение в установленном порядке обращений граждан, организаций в установленной сфере деятельности. 13.5. Подбор и анализ инвестиционных предложений, в том числе для иностранных инвесторов, содействие инициаторам инвестиционных проектов в установленной сфере деятельности в поиске стратегичес- ких партнеров. 14. Департамент выступает в установленном порядке государс- твенным заказчиком при размещении заказов на поставку товаров, вы- полнение работ, оказание услуг в установленной сфере деятельности. 15. Департамент организует и осуществляет в пределах своей компетенции мобилизационную подготовку и мобилизацию в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными право- выми актами города Москвы. 16. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый и осво- бождаемый от должности Мэром Москвы. 17. Руководитель Департамента имеет пять заместителей, в том числе одного первого, назначаемых и освобождаемых от должности Мэ- ром Москвы. 18. Руководитель Департамента: 18.1. Руководит деятельностью Департамента, несет персональ- ную ответственность перед за реализацию Де- партаментом установленных полномочий. 18.2. Распределяет обязанности между заместителями руководи- теля. 18.3. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах утвержденной предельной численности и фонда оплаты тру- да, а также положения о структурных подразделениях Департамента. 18.4. Организует проведение мероприятий по совершенствованию системы управления в установленной сфере деятельности Департамен- та, в том числе по оптимизации подведомственной бюджетной сети. 18.5. Осуществляет в установленном порядке расходование де- нежных средств в пределах выделенных ассигнований, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и повышение эффективности исполь- зования средств бюджета города Москвы, предусмотренных на содержа- ние Департамента и реализацию возложенных на него полномочий, не- сет персональную ответственность за достижение показателей эффек- тивности в установленной сфере деятельности. 18.6. Подписывает в пределах своей компетенции правовые акты (приказы, распоряжения) Департамента, осуществляет контроль за их исполнением. 18.7. Обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества города Москвы, закрепленного за Департаментом. 18.8. Организует прохождение государственной гражданской службы в Департаменте. 18.9. Действует без доверенности от имени Департамента, зак- лючает от имени Департамента договоры и соглашения, совершает иные юридические действия. 18.10. Представляет Департамент в федеральных органах госу- дарственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, общественных объединениях граждан. 18.11. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе, служебной дисциплины, коллективных договоров, правил служебного распорядка, должностных регламентов. 18.12. Несет ответственность за соблюдение установленного фе- деральными законами и иными нормативными правовыми актами Российс- кой Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами го- рода Москвы режима защиты конфиденциальной информации, а также ин- формации, отнесенной к государственной, коммерческой, служебной, иной тайне. 18.13. В пределах своей компетенции организует и обеспечивает мобилизационную подготовку в Департаменте и подведомственных ему организациях. 18.14. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете, порядке представления статистической отчет- ности. 18.15. Исполняет полномочия представителя нанимателя для го- сударственных гражданских служащих Департамента и работодателя для работников Департамента, замещающих должности, не являющиеся долж- ностями государственной гражданской службы, в соответствии с зако- нодательством о государственной гражданской службе и трудовым за- конодательством. 19. В Департаменте может быть образована коллегия в составе руководителя Департамента (председатель коллегии), его заместите- лей, являющихся членами коллегии по должности. Состав коллегии и положение о ней утверждаются правовым актом Департамента. 20. Департамент является юридическим лицом, имеет бланк и пе- чать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, иные служебные печати и штампы, лицевые счета в органах, осущест- вляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета города Москвы, открываемые в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми ак- тами города Москвы. 21. Расходы на содержание Департамента осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на соответствую- щий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый пе- риод) на функционирование исполнительных органов государственной власти. 22. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются в соответствии с федеральными законами, ины- ми нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 23. В случае ликвидации Департамента его документы передаются в установленном порядке в или определенный им орган. 24. Департамент имеет сокращенное наименование - ДНПиП города Москвы. 25. Юридический адрес Департамента: 123100, Москва, Шмитовс- кий пр., д.2, стр.1.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ПОРЯДКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования порядка технологического присоединения потребителей к электрическим сетям.
2. Федеральной антимонопольной службе разработать совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством энергетики Российской Федерации, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам и представить в 3-месячный срок в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект акта Правительства Российской Федерации, предусматривающего совершенствование процедуры технологического присоединения к электрическим сетям энергетических установок, сетевых объектов и энергопринимающих устройств.
3. Министерству энергетики Российской Федерации разработать и утвердить в месячный срок формы модульных схем технологического присоединения энергопринимающих устройств юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, максимальная мощность которых составляет до 100 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности) и технологическое присоединение которых предусматривается по одному источнику электроснабжения, а также энергопринимающих устройств физических лиц, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и технологическое присоединение которых предусматривается по одному источнику электроснабжения.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВОПРОСАМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОРЯДКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО
ПРИСОЕДИНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ

1. В Постановлении Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24 \\\\\\\"Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии\\\\\\\" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 4, ст. 282; 2005, N 7, ст. 560):
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
\\\\\\\"2 . Установить, что Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы, Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.\\\\\\\";

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

Список изменяющих документов

(в ред. постановлений Правительства РФ от 22.12.2011 № 1101, от 10.09.2013 № 793, от 20.09.2017 № 1128)

Во исполнение Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации установить в первом полугодии 1997 г. сроки и формы представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.3. Федеральным органам исполнительной власти и Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» привести в соответствие с настоящим Постановлением ведомственные нормативные акты, регламентирующие сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

4. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации утвердить порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

5. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 1992 г. № 190 «Об организации в Российской Федерации обмена информацией о чрезвычайных ситуациях».

Председатель ПравительстваРоссийской ФедерацииВ. ЧЕРНОМЫРДИН

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ПОРЯДОКСБОРА И ОБМЕНА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуется - информация).

Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и их последствиях, мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих объектах и территориях, а также сведения о деятельности федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос», органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, составе и структуре сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе сил постоянной готовности, создании, наличии, об использовании и о восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Сбор и обмен информацией осуществляются федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оценки их последствий, информирования и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.Сбор и обмен информацией осуществляются через органы повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а при их отсутствии - через подразделения или должностных лиц, уполномоченных решением соответствующего руководителя федерального органа исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос», органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления или организации.3. Организации представляют информацию в орган местного самоуправления, а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация.

Органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий через органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации.Кроме того, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации представляют информацию о потенциально опасных объектах, расположенных на соответствующих территориях, в федеральный орган исполнительной власти, Государственную корпорацию по атомной энергии «Росатом» и Государственную корпорацию по космической деятельности «Роскосмос», к сфере деятельности которых относится потенциально опасный объект.

4. Федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» и Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос» осуществляют сбор, обработку и обмен информацией в своей сфере деятельности и представляют информацию в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Кроме того, федеральные органы исполнительной власти, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях до органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Дежурно-диспетчерские службы организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляют сбор, обработку и обмен информацией в своей сфере деятельности на соответствующих объектах и территориях и представляют информацию в соответствующие органы местного самоуправления в порядке, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся соответствующие организации.

5. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий:

Координирует работу по сбору и обмену информацией;осуществляет сбор и обработку информации, представляемой федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» и Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос»;представляет в Правительство Российской Федерации информацию о чрезвычайных ситуациях федерального, межрегионального и регионального характера и принимаемых мерах по их ликвидации;

Устанавливает критерии информации о чрезвычайных ситуациях по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» и Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос»;

Ведет учет чрезвычайных ситуаций.

6. Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Обмен информацией с зарубежными государствами осуществляется в соответствии с международными договорами.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ПОРЯДКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования порядка технологического присоединения потребителей к электрическим сетям.
2. Федеральной антимонопольной службе разработать совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством энергетики Российской Федерации, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам и представить в 3-месячный срок в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект акта Правительства Российской Федерации, предусматривающего совершенствование процедуры технологического присоединения к электрическим сетям энергетических установок, сетевых объектов и энергопринимающих устройств.
3. Министерству энергетики Российской Федерации разработать и утвердить в месячный срок формы модульных схем технологического присоединения энергопринимающих устройств юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, максимальная мощность которых составляет до 100 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности) и технологическое присоединение которых предусматривается по одному источнику электроснабжения, а также энергопринимающих устройств физических лиц, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и технологическое присоединение которых предусматривается по одному источнику электроснабжения.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 апреля 2009 г. N 334

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВОПРОСАМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОРЯДКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО
ПРИСОЕДИНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ

1. В Постановлении Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 4, ст. 282; 2005, N 7, ст. 560):
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Установить, что Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы, Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.";
б) раздел II стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных указанным Постановлением, изложить в следующей редакции:

"II. Стандарт раскрытия информации организацией по управлению
единой национальной (общероссийской) электрической
сетью и территориальными сетевыми организациями

11. Организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальные сетевые организации (далее - сетевые организации) помимо информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего документа, размещают

Страницы: 1 ...