Самые длинные железные дороги мира на карте. Самая протяженная железная дорога в мире: Иу — Мадрид

Первые рельсы для железных дорог были проложены почти два века назад. Сегодня путешествие даже в суперсовременном скоростном поезде - не самый быстрый способ передвижения по планете, но остающийся одним из самых удобных и безопасных. А грузовые железнодорожные перевозки еще долго будут основным видом товарообмена между странами и регионами.

Развитая сеть ж/д путей и в том числе самая длинная в мире железная дорога, которой долгое время считалась Транссибирская магистраль - обязательные условия прогресса любого экономически развитого района и всей мировой экономики.

Историческая справка

Спустя очень короткое время после того, как в Англии в 1825 году было открыто движение по первой железнодорожной колее общественного пользования стало ясно, что это оптимальный способ перевозки грузов и пассажиров. Железные дороги мира начали опутывать сушу рельсовой паутиной. Количество уложенный путей стало наглядно отражать уровень экономического развития государства и его потенциал, в том числе военный.

Российская империя в полном соответствии с национальным характером титульной нации долго запрягала и долго возила грузы на лошадях. Хотя первое железнодорожное сообщение между столичным Санкт-Петербургом и было налажено еще в 1837 году, эксплуатация железных дорог в России долго была условной из-за их отсутствия.

Национальный подвиг

Специфика российских пространств диктовала необходимость ускоренного развития железнодорожной сети, - это было понятно самому отсталому ретрограду в царском правительстве. В мае 1891 года наследник престола, будущий последний самодержец, Николай II лично высыпал тачку земли в основание железнодорожной насыпи под Владивостоком. И началось строительство восточного участка Транссиба. Чтобы в 1904 году первый поезд прошел от берега Атлантики до Владивостока, было затрачено колоссальное количество денег и людских сил.

Расстояние от Европы до русского Дальнего Востока таково, что после окончания строительства у России неизбежно получилась самая длинная в мире железная дорога. Сооружение Великого Сибирского пути, как называлась вначале магистраль, многими называлось (особенно в дни торжеств по поводу открытия движения) совместным подвигом единого русского народа, объединившим для достижения результата и ведущего инженера, и простого землекопа. Убрав излишний пафос, можно найти в этом утверждении большую долю истины.

Транссибирская магистраль

Формально Транссиб был закончен, когда был построен участок пути от Челябинска до Владивостока, но реконструкция продолжалась еще очень долгое время. Документально зафиксированная в виде таблички на Ярославском вокзале Москвы длина Транссибирской магистрали - 9298 км. В 2012 году закончилась полная электрификация Транссиба, и сегодня поезд из Москвы до Владивостока идет всего 6 дней и 13 часов.

Русская натура не может оставить неодушевленным даже сугубо прозаическое и экономическое понятие. Долгое путешествие по российским железным дорогам - это не просто перемещение в пространстве, оно впечатляет любого человека, рождая глубокие переживания. Самая длинная в мире железная дорога - Транссибирская магистраль - героиня многочисленных поэтических и прозаических текстов разных жанров, о ней слагают песни и снимают кино.

Великий шелковый путь

Китай долгое время является лидером по экономическому росту. Товарооборот, экономические, политические, социальные и общественные связи современного Китая с Россией и Европой требуют налаживания высокопропускных путей коммуникации. Железные дороги мира и Европы становятся важной частью такого процесса.

Исторические традиции в налаживании контактов многим современным бизнесменам и политикам видятся в прокладывании на современной основе Великого шелкового пути, известного с древнейших времен. Караванные пути, соединявшие Восток и Европу, какое-то время имели огромную интенсивность, которая нашла отражение в широком распространении в Европе ориентализма в моде, изобразительном и прикладном искусстве. Шинуазри - китайское рококо, ставшее определяющим течением для ведущих европейских архитекторов и декораторов на рубеже XVII и XVIII веков - во многом результат героических усилий купцов, приводивших богатые караваны из Китая.

Важное направление экономики

В современной экономике составляющая значительна. Необходимость связывать отдаленные районы страны с индустриальным и экономическим центром, высокая потребность в межгосударственных перевозках сделали Китай лидером и в железнодорожной отрасли. Длина железных дорог, по которым двигаются суперсовременные поезда, постоянно растет.

В 2012 году было открыто движение по новому железнодорожному пути от Пекина до Гуанчжоу. Китайскую столицу и крупный мегаполис на юге страны связала самая длинная и скоростная в мире ветка. По ней со скоростью около 300 км/ч будут двигаться суперкомфортные и надежные составы, сократившие в три раза время, которое тратилось на эту дорогу раньше. Крупнейшие железные дороги мира идут именно по такому пути развития.

Мадрид - Иу

Сегодня, чтобы доставить товары из Китая в Европу, не нужны многомесячные опасные путешествия на верблюдах и лошадях по труднопроходимым тропам. Но вкладывать серьезные средства необходимо. Желание сделать подобный путь быстрым, выгодным, надежным китайцы провозгласили давно, приглашая к сотрудничеству и российских специалистов.

В конце 2014 года в Китае торжественно проводили, а в Мадриде через 21 день встретили железнодорожный состав, преодолевший путь из китайского города Иу, расположенного на Тихоокеанском побережье. Так начала функционировать самая длинная в мире железная дорога протяженностью около 13000 км. Хотя её состояние пока не позволяет наладить движение комфортабельных пассажирских составов, а прохождение поездов во многом зависит от погоды и других местных факторов, можно сказать, что развитие транспортной сети мира вступило в новую, впечатляющую стадию развития.

Транссибирская магистраль - железная дорога, соединяющая крупнейшие дальневосточные и восточносибирские города с Москвой. С протяженностью в 9288,2 км. - это самая длинная железная дорога в мире.

История возникновения

Один из самых смелых и амбициозных замыслов конца 19 века - связать железнодорожным сообщением Атлантический и Тихий океаны. К возможности реализации данного проекта скептически относились во всем мире, необходимые 10 000 км. железнодорожного полотна казались просто невообразимыми в сравнении тем, что длина Земного шара по экватору составляет 40 075 км.

В 1887 году по распоряжению императора Александра III были созданы экспедиции, предназначенные исследовать земли и сформировать карту маршрута, а в феврале 1891 году одновременно из Челябинска и Владивостока было начато строительство жд дороги.

Первый вариант магистрали был построен в рекордно быстрые сроки - всего за 12 лет. Однако оставался целый ряд препятствий, которые усложняли сообщение, озеро Байкал поезда преодолевали на пароме, а крайний восточный участок пути проходил по заграничной территории - Китайско-Восточной железной дороге, соединяющей Владивосток и Читу.

Самая длинная железная дорога в мире

Модернизация созданного пути и строительство Амурской и Уссурийской железных магистралей позволили в октябре 1916 года обеспечить непрерывное железнодорожное сообщение по территории Российской империи от столицы до берегов Тихого океана.

Где находится самая длинная железная дорога?

Транссибирский железнодорожный путь проходит через 87 городов, самыми интересными из которых, помимо начального и конечного пунктов назначения, являются Ярославль, Киров, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Хабаровск и т. д.

На заметку: Возможно путь во Владивосток будет долгий, но окружать его будут прекраснейшие природные достопримечательности: Яблоневый перевал на высоте 1019м. над уровнем моря, озеро Байкал огибаемое дорогой, 16 крупнейших Российских рек, один из самых длинных мостов, пересекающий реку Амур, длина которого превышает 2 км. и разнообразнейшие пейзажи Сибири, Урала, Забайкалья и Дальнего Востока.

Действующие направления, открываемые Транссибирской дорогой сегодня

Трансманьчжурская магистраль, берущая свое начало в Чите, позволяет добраться до Пекина в обход Монголии через такие Китайские города, как Ананси, Харбин, Чанчунь, Шэньян, Шаньхэйгуань и Тяньцзинь.

  • (020Щ) 23:45 Москва Ярославская - 05:49 Пекин (6д. 1ч. 4м.)
  • (019Ч) 23:00 Пекин - 14:13 Москва Ярославская (5д. 20ч. 13м.)

Трансмонгольская магистраль имеет более короткий маршрут через Улан-Батор в Пекин, который проходит через монгольские города Сухэ-Батор, Дархан и Чойр.

  • (006Щ) 23:55 Москва Ярославская - 06:50 Улан-Батор (4д. 1ч. 55м.)
  • (005Щ) 15:22 Улан-Батор - 13:58 Москва Ярославская (4д. 3ч. 36м.)
  • (0043) 23:55 Москва Ярославская - 14:35 Пекин (5д. 9ч. 40м.)
  • (0033) 07:27 Пекин - 13:58 Москва Ярославская (5д. 11ч. 31м.)

Транссибирский железнодорожный путь

Внутренние поезда Транссиба:

  • (002М) 23:45 Москва Ярославская - 23:55 Владивосток (6д. 0ч. 10м)
  • (001М) 12:10 Владивосток - 14:13 Москва Ярославская (6д. 2ч. 3м.)
  • (100Э) 00:35 Москва Ярославская - 23:34 Владивосток (6д. 22ч. 59м.)
  • (099Э) 18:23 Владивосток - 11:13 Москва Ярославская (6д. 16ч. 50м.)
  • (006Э) 13:50 Хабаровск 1 - 02:11 Владивосток (12ч. 21м.)
  • (005Э) 14:00 Владивосток - 01:30 Хабаровск 1 (11ч. 30м.)
  • (044Э) 00:35 Москва Ярославская - 09:20 Хабаровск 1 (6д. 8ч. 45м.)
  • (043Э) 07:27 Хабаровск 1 - 11:13 Москва Ярославская (6д. 3ч. 46м.)
  • (082И) 13:10 Москва Казанская - 07:16 Улан-Удэ (3д. 18ч. 6м.)
  • (081И) 10:53 Улан-Удэ - 04:42 Москва Казанская (3д. 17ч. 49м.)
  • (056Ы) 16:20 Москва Ярославская - 05:04 Красноярск (2д. 12ч. 44м.)
  • (055Ы) 16:32 Красноярск - 05:52 Москва Ярославская (2д. 13ч. 20м.)
  • (030Н) 22:50 Москва Ярославская - 04:20 Кемерово (2д. 5ч. 30м.)
  • (029Н) 09:48 Кемерово - 15:58 Москва Ярославская (2д. 6ч. 10м.)
  • (118Е) 13:18 Москва Казанская - 00:44 Новокузнецк (2д. 11ч. 26м.)
  • (117Н) 18:00 Новокузнецк - 05:38 Москва Казанская (2д. 11ч. 38м.)
  • (016Е) 16:38 Москва Казанская - 18:04 Екатеринбург (1д. 1ч. 26м.)
  • (015Е) 08:12 Екатеринбург - 09:23 Москва Казанская (1д. 1ч. 11м.)
  • (058Г) 16:20 Москва Казанская - 06:52 Йошкар-Ола (14ч. 32м.)
  • (058Э) 19:26 Йошкар-Ола - 09:00 Москва Казанская (13ч. 34м.)
  • (036Э) 00:10 Москва Ярославская - 06:37 Нижний Новгород (6ч. 27м.)
  • (035Г) 23:35 Нижний Новгород - 06:29 Москва Ярославская (6ч. 54м.)
  • (728Г, 730Г, 732Г, 734Г) Москва Курская - Нижний Новгород
  • (727Г, 729Г, 731Г, 733Г) Нижний Новгород - Москва Курская

Контактная информация

Express to Russia / TransSiberianExpress Санкт-Петербург, Мучной переулок д.2, Россия, 191023

  • Телефон: +7 812 570 6342 +7 812 570 4709
  • Факс: +7 812 315 9151

Сеть железнодорожных маршрутов и крупнейших узловых станций

Покупка билетов

Официальный сайт предоставляет возможность покупки электронного или полуэлектронного билета, в зависимости от того, на какой поезд производится покупка.

Важно! Разница между билетами в том, что распечатанного электронного билета и паспорта достаточно, чтобы осуществить посадку, а полуэлектронный нужно предварительно обменять в кассе.

Покупка через интернет предоставляет пассажиру не меньшие возможности, чем покупка через кассу вокзала. Пассажир выбирает тип вагона или класс, затем выбирает место, потом необходимы услуги, такие как питание, и лишь после этого производит оплату.

На некоторые поезда предоставляется возможность выбрать мужской/женский/смешанный вагон. Приобретение билетов возможно за 5 - 45 суток до отправления.

Для покупки билета менее чем за 5 суток до отправления необходимо связаться по телефону или обратиться в кассу вокзала.

Обратите внимание! В расписании указано Московское время.

Покупка проездных документов для международных направлений также осуществляется только через железнодорожные кассы. Стоимость будет зависеть от сезонности, типа поезда и вагона, а также включенных услуг.

При покупке через официальный сайт оплата производится картами VISA или MasterCard.

Карты Виза и Мастер кард

Обратите внимание! На поезда прямого сообщения до Владивостока 001М/002М билеты будут в 1,5-2 раза дороже, чем на аналогичные поезда 099Э/100Э. Составы 001М/002М, имеющие название «Россия» - фирменные, идут на сутки быстрее, а качество предоставляемых в них услуг, как правило, выше.

Гигиена, возможно, самый неприятный и болезненный вопрос. В поездах дальнего следования не предусмотрен душ. Лучший ответ на эту проблему может быть обтирание мокрым полотенцем и влажными салфетками для поддержания чистоты и комфорта в дороге.

Условия и правила бронирования на сайте .

Туристические особенности маршрута

Руководство Транссибирской дороги предоставляет возможность организации групповых и индивидуальных железнодорожных туров. Один из самых известных туристических туров осуществляет роскошный стилизованный под народные промыслы поезд «Золотой Орел».

Важно! Стоимость подобного билета многим не по карману, так как составляет около 15 000 долларов. Туристы чаще всего используют обычные составы, а по приезду в крупный и интересный город сходят, делая там остановку на пару дней.

РЖД не предоставляет транзитных билетов, поэтому планировать такую поездку нужно заранее и, решив, в каких городах будет остановка, брать билеты именно до них. Само собой, такое путешествие увеличивает стоимость проезда, но зато предоставляет возможность насладится в дороге огромным количеством интересных мест, расположенных по маршруту.

Так все, что в прошлом веке казалось невыполнимым, привело к триумфу - постройке самой крупной железной дороги в мире, создавшей немыслимые ранее удобства сообщения.

Время идет, и мир меняется согласно законам экономического развития. Открываются новые маршруты передвижения, проектируются и воплощаются в жизнь современные автомагистрали и железнодорожные ветки. Одним из таких железнодорожных маршрутов является путь, проложенный в Китае – из провинции Иу в город Мадрид, пересекая всю Среднюю Азию. В итоге получилась самая длинная в мире железнодорожная линия, действующая на данное время.

Протяженность нового железнодорожного маршрута составляет 6200 миль или 13 тысяч километров, а это, как можно увидеть даже по карте, больше нашей Транссибирской железнодорожной магистрали (длина которой чуть более 9-ти тысяч километров).

Самая длинная железная дорога планеты — планы развития

Небольшой город Иу на востоке Китая известен во всем мире как один из крупнейших центров оптовой торговли, с которым предпочитают сотрудничать иностранные предприниматели разного уровня. Для более полноценного развития экономики Китая и экспорта различного рода товаров в другие страны и была изначально задумана новая железнодорожная магистраль.

Хотя многие эксперты связывают ее появление с геополитической направленностью государства, кажется, что именно такого новшества не хватало китайской экономике для оживления межконтинентальной торговли. Проект был символично назван «новым Шелковым путем», а правительством Китая было выделено 40 миллиардов долларов для улучшения инфраструктуры и развития грузоперевозок посредством товарных поездов.

Железнодорожный шелковый путь из Китая в Европу

Китай уже давно находится в центре мировой торговли, но стремится охватить при этом все большие площади. Можно сказать, что главной движущей силой данного железнодорожного проекта является чувство исторической первичности.

Поезда, следующие по маршруту Иу-Мадрид, пересекают Китай, а затем – Казахстан в Центральной Азии, напоминая о том, как много веков назад практически также передвигались караваны с товарами. Время в пути составляет 21 день.

Кроме того, разрабатывались другие варианты «нового Шелкового пути» – и на суше, и на море. Согласно карте, опубликованной китайскими СМИ, существует вариант развития торговых путей даже через Турцию. Китайское правительство готово вложить немалые средства в строительные проекты портов в странах Индийского океана, максимально развивая и сферу морской торговли.

Все знакомы с Книгой Рекордов Гиннеса, где запечатлены все самые необычные достижения человека. Самый высокий человек в мире, самый низкий, самый быстрый, а также самое большое здание или самая гигантская скульптура из монет - все это содержит в себе данная книга. А не задумывались ли вы о самой длинной железной дороге в мире? Какая она?

Транссибирская магистраль

Так называется самая длинная железная дорога в мире. Со дня ее постройки прошло уже более 100 лет, ведь строительство завершилось в далеком 1916 году, а началось в 1891 году. Но до наших дней она остается самой длинной железной дорогой в мире, соединяющей столицу России с Владивостоком. На ее пути лежат крупнейшие промышленные города, такие как Киров, Пермь, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Тайшент, Иркутск, Хабаровск.

Общая протяженность Транссиба составляет 9.289 км. В год она способна пропускать до 100 миллионов тонн. В 2002 году прошла полная электрификация.

Население такого мирка составляет 160.000 фигурок, большинство из которых совершенно уникальны. Стоимость этого масштабного проекта оценивается в 16 миллионов долларов США.

Своя жизнь

Здесь время не стоит на месте. Вы можете наблюдать смену дня и ночи, когда зажигаются фонари. Работу светофоров, движения грузовиков, барж, даже пожарных, которые устраняют пожар. Обычные жители городка занимаются привычными для нас делами: катаются и гуляют в парках, ждут автобус на остановке, купаются в речке и даже непристойничают в высокой траве.

Если прогуляться по этому миниатюрному городку, можно понять, что мы мало чем отличаемся от его жителей.

Китай бьет все рекорды

Недавно Китай открыл "Новый Шелковый путь", который позволит экспортировать дешевые китайские товары в Европу.

Маршрут "Иу - Мадрид" проходит через весь Китай, Казахстан, пересекает Россию, Белоруссию, Польшу, Германию, Францию и, в конце концов, останавливается в столице Испании. Поезд, вышедший из Иу, приедет в Мадрид через 21 день.

На сегодняшний день этот путь используется лишь в целях промышленной перевозки грузов. Но в такой масштабный проект Китай вложил 40 миллиардов долларов. И, как подтверждают китайские СМИ, не собирается останавливаться. Китайские власти уже рассматривают варианты развития торговых путей через Турцию, а также вариант строительства сообщения между крупнейшими портами Индийского океана.

Транссибирская магистраль или Великий сибирский путь, который соединяет столицу России Москву с Владивостоком, до недавних пор носил почётное звание самой длинной в мире железной дороги. Но когда был запущен «Новый шёлковый путь», то он отодвинул Транссиб на второе место, поскольку стал заметно длиннее прежнего рекордсмена. К самым длинным железнодорожным маршрутам относятся уникальные трассы, имеющие протяжённость во много тысяч километров, за время путешествия по которым человек может узнать много нового о нашей планете.

1. Мадрид-Иу, или «Новый шёлковый путь» (13 052 км)


Очень многие люди с удовольствием бы прокатились по канатной дороге, чтобы испытать все необыкновенные ощущения, вызванные подобным способом перемещен...

В наши дни для доставки товаров из Поднебесной в Европу не требуется совершать опасных многомесячных путешествий по бездорожью на лошадях и верблюдах. Однако чтобы этого избежать, требуются гигантские капиталовложения. Китайцы исторически мечтали сделать направление на запад выгодным, быстрым и надёжным, и в какой-то момент привлекли к сотрудничеству и российских специалистов.
Протяжённость железнодорожной магистрали с громким именем «Новый шёлковый путь» составила 13 052 километра. Именно столько железнодорожного полотна потребовалось, чтобы соединить столицу Испании с небольшим китайским городком Иу. После завершения строительства эта железная дорога стала рекордсменом в мире по протяжённости. Правительство Китая не поскупилось и потратило около 40 млрд долларов, чтобы улучшить инфраструктуру железной дороги и увеличить тоннаж перевозимых по ней грузов.
В конце 2014 года торжественно тронулся в путь железнодорожный состав из китайского города Иу, находящегося на побережье Тихого океана, а через 21 день он финишировал в далёком Мадриде. Это было началом работы самой протяжённой в мире железнодорожной магистрали. К сожалению, качество пути пока не позволяет пускать по нему комфортабельные пассажирские экспрессы, на движение поездов сильное влияние оказывает погода и прочие природные факторы, но, несмотря на это, начало функционирования этой магистрали позволило мировой экономике встать на одну ступеньку выше.

2. Москва-Владивосток, или Транссибирская железнодорожная магистраль (9 289 км)

Эта дорога проходит исключительно по российской территории, она первой глобально связала Европу и Азию. Начало прокладки Транссиба пришлось на 1891 год. Возвращавшийся из многомесячного морского круиза из Японии наследник престола Николай Романов (будущий последний император Николай II) заложил в окрестностях Владивостока первый камень Уссурийской железной дороги. Длиннейшая в России железная дорога словно бусинки нанизала на себя 87 городов, 5 федеральных округов и 8 часовых поясов. 81% длины этого пути приходится на азиатскую часть, а остальное на европейскую.
Советские строители БАМа могли бы позавидовать скорости постройки этой железнодорожной магистрали - путь от Котласа и Миасса до Порт-Артура и Владивостока появился всего за 13,5 лет (1891-1904). В основном «чугунка» прошла по неосвоенным землям, участкам вечной мерзлоты. Через крупные реки было переброшено множество мостов. Закончено строительство Транссиба было 1 октября (по старому стилю) 1904 года. Но и после официального завершения строительство продолжалось ещё на протяжении многих лет. Например, только в 1938 году была достроена вторая колея. Эта легендарная железная дорога, имеющая протяжённость в 9289 километров, была запущена в разгар Первой мировой войны - в 1916 году.
Чтобы доехать из столицы до Владивостока путешественнику потребуется провести в поезде 167 часов, который сделает за это время 120 остановок. Путешествие по Транссибу сродни продолжительному туристическому вояжу - пассажиры увидят за время пути много известных населённых пунктов, природные достопримечательности невероятной красоты и нетронутости. Кроме того, наматывая километры, поезд постепенно пересекает 8 часовых поясов.

3. Москва-Пекин (8 984 км)

Россия и Китай - давние партнёры, имеющие общие интересы не только в политике и экономике, но и в культуре. Неудивительно, что столицы этих громадных стран соединила прямая железнодорожная магистраль, которая тянется на 8984 километра. Путешествие из одной столицы в другую продолжается около 145 часов. Значительную часть маршрута поезда преодолевают по уже упомянутому Транссибу, но в Чите следующие в Китай вагоны сворачивают в сторону китайской границы. Далее следует 6-часовая остановка в Забайкальске, где осуществляется пограничный контроль и смена колёсных пар, поскольку ширина колеи в двух странах отличается.

4. Дальневосточная железная дорога (6 826 км)

Протяжённость этого маршрута составляет 6826 километров. Управление железной дорогой расположено в Хабаровске. На протяжении всего пути поезд следует через 416 станций, а также 3 пункта пересечения государственной границы. Сидящие в поезде путешественники не соскучатся, поскольку могут любоваться природой заповедников и видом зон многолетней мерзлоты.

5. Горьковская железная дорога (5 296 км)

В 1936 году была образована Горьковская железная дорога длиною 5296 километров. Эта магистраль всё время модернизируется, например, в 2010 году по ней стал бегать «Сапсан» - высокоскоростной электропоезд, производства немецкой фирмы «Сименс», который начал доставлять пассажиров за более короткое время. Например, с его помощью попасть из Москвы в Нижний Новгород стало возможным за 3,5 часа. Ежегодно по Горьковской железной дороге проезжают свыше 52 миллионов пассажиров. Для России это направление издавна является важным экономическим и политическим фактором, на его пути расположены исторические города, по пути можно посмотреть на большие лесные массивы и живописные ландшафты.

6. Лхаса-Гуанчжоу (4 980 км)

Внутри Китая находится ещё одна длинная железная дорога, на которой расположено 4980 километровых столбов. Ею связан портовый город Гуанчжоу и континентальный Лхаса, находящийся в Тибетском нагорье. Поезд Т264 преодолевает этот грандиозный путь за 54,5 часа. Проводники рассказывают пассажирам о мелькающих за окнами достопримечательностях на трёх языках. В поезде круглосуточно работает ресторан, в котором можно отведать блюда тибетской и китайской кухни.
Китай в последние десятилетия вышел на лидирующие позиции в мире по организации современных сетей железных дорог. Китайцы применяют последние строительные технологии, пускают на рельсы современные скоростные поезда, способные мчаться намного быстрее обычных автомобилей.

7. Инин-Шанхай (4 742 км)

В 2014 году было открыто движение по новому железнодорожному маршруту, соединяющему Шанхай и Инин длиной 4742 километра. По нему двигаются пассажирские поезда, при этом они последовательно пересекают 7 китайских провинций, в которых делают 32 остановки. Время в пути составляет 56 часов, за которые пассажиры пересекают большую часть Китая и имеют возможность полюбоваться на его красоты, которых действительно немало.

8. Урумчи-Гуанчжоу (4 684 км)

Эта железная дорога соединяет северо-западные земли Китая с его юго-восточными регионами, её длина составила 4684 километра, а чтобы их преодолеть, потребуется 49,5 часов. Здесь функционируют три поезда, в которых чаще всего сидят бизнесмены, политики и просто путешественники, которые стремятся попасть в Гуанчжоу.

9. Торонто-Ванкувер (4 466 км)

В Канаде между Ванкувером и Торонто курсируют поезда компании «VIA Rail» по маршруту длиной 4466 километров. В пути они делают 66 остановок. Но пассажирам, сидящим в комфортабельных вагонах, скучать не приходится, поскольку за окнами проносятся заснеженные пики Скалистых гор, нетронутая человеком канадская тайга и разнообразные природные достопримечательности. Частенько пассажирам удаётся не только полюбоваться пейзажами, но и увидеть оленей, лосей или медведей.


В настоящее время свыше миллиарда человек крутит педали велосипедов, что делает именно это транспортное средство самым популярным в мире. В Европе сам...

10. Чикаго - Лос-Анджелес (4 390 км)

Трансконтинентальная американская магистраль соединяет Лос-Анджелес и Чикаго, которые находятся на противоположных сторонах североамериканского материка. Этот маршрут обслуживает государственная компания «Амтрак». Длина пути составляет 4390 километров, которые поезда преодолевают в среднем за 65 часов. Во время путешествия они пересекают 7 штатов и делают 40 остановок в пути. Для удобства путешественников вагоны поездов имеют специальную конструкцию - окна здесь есть не только в их бортах, но и на крыше.

Руки в Ноги . Подписывайтесь на нашу группу